Podcast 8/Подкаст 8 - Mafia 2: Empire Bay

podcasts8_2

В нашем восьмом по счету подкасте, посвященном игре Мафия 2, Jack Scalici, Director of Creative Production в 2K Games, более подробно расскажет нам о том, как команда создавала город Empire Bay.

Elizabeth Tobey: Добро пожаловать на наш 8-й эпизод подкастов Мafia 2. Я Elizabeth Tobey и со мной вновь Jack Scalici...

Jack Scalici: Привет.

Elizabeth Tobey: …речь пойдет о городе Empire Bay. Ну что Jack, начнем с главного вопроса. Насколько огромен город?


Jack Scalici: Около 10 квадратных миль (~25.9 кв.км. – прим. Mafia-World.ru).

Elizabeth Tobey: Этого достаточно!

Jack Scalici: Ага.

Elizabeth Tobey: Можно поподробнее, что из себя представляет город? Разные ли в нем районы? Как это ощущается? Как там протекает жизнь? Что можно обнаружить, попав туда?

Jack Scalici: Да, понимаете, это не просто один большой город. Он как любой другой город – в нем несколько районов. У нас есть китайский квартал (Chinatown), есть итальянский (little Italy), есть трущобы (ghetto), есть порт, центр наподобие коммерческого района, есть промышленная зона, а также районы, где живут все богатые люди. Что-то наподобие домов около реки – да, что-то в этом роде. Так что все основано на районах, которые есть в каждом большом городе. Если посмотреть на любой большой город, в каждом будут такие же районы, которые я только что перечислил и эти районы не так уж сильно отличаются друг от друга, каждый район будет разбит на несколько кварталов, но единственный район, в котором безопасно это ваш район в Маленькой Италии. Это единственный район, если вы не в курсе, который знает Джо и Вито. Это место где им комфортнее всего – там они и живут.

m2_devdiary_part3_019

Elizabeth Tobey: Можешь поподробнее рассказать про разные магазины и здания, в которые можно войти и которые можно использовать?

Jack Scalici: Конечно. С одной точки зрения мы решили, “Хорошо, куда мы всегда ходим?”. Мы ходим в бары, ходим в рестораны, мы покупаем одежду, места, куда мы ходим за продуктами. В том числе такие места, в которые ходишь пока молодой, холостой. Это и есть места, куда ходит Вито. Он может пойти в разные закусочные. В Empire Bay есть несколько типов закусочных, все они открыты 24 часа в сутки. Есть бары – каждым баром владеет или управляет, какая-то группа. Например, есть бар у Ирландских гангстеров, черные парни тоже владеют своим баром, каждая Мафиозная семья владеет своим баром. Также есть оружейные магазины. Вам нужно оружие, так вот оружейные магазины предлагают один из способов его получить. Есть один парень по имени Harry, который также может продать вам оружие, правда не совсем в магазине, поскольку оружие не совсем легально.

Elizabeth Tobey: Так вот, внутри города, можешь рассказать как происходит взаимодействие с продавцами, гражданами, людьми в зданиях, людьми на улицах? Как все это выглядит?

Jack Scalici: Мы старались сделать людей максимально живыми, насколько это только возможно с нашими технологиями и размером памяти. Так что если вы выстрелите, люди начнут кричать, убегать, иногда они могут подбежать и начать избивать вас. Этих парней можно обозначить как гангстеров, как крутых парней. Если вы начнете бой с ними, вам будет намного труднее, и они могут даже достать оружие. Так что к дракам надо подходить с умом. Видишь ли, ты можешь выбрать маленькую старушку и смотреть, как она убегает, а потом можешь попробовать тоже самое с большим парнем в костюме - будет две совершенно разные развязки. Также – думаю, я уже говорил об этом где-то еще – когда ты заходишь в магазин, что на самом деле забавно, ты можешь просто расплатиться за покупки и уйти как нормальный человек, или же попробовать ограбить магазин. Если ты достанешь пистолет, они скажут: “ whoah, whoah,  убери пистолет”. Они пытаются тебя успокоить, они думают что ты псих. Если ты не уберешь, они позовут копов. Если ты подождешь какое-то время, приедут копы и попробуют тебя арестовать. Если ты уйдешь из магазина и потом вновь вернешься, то увидишь, что продавец за стойкой дает копам ваше описание и потом она скажет, “О Бог мой, это он!”. И потом она покажет на вас, что довольно весело. Также есть ситуации, когда вы, например, ограбили один магазин одежды, потом забежали в другой, купили там новые вещи, сменили свою одежду, и вернулись обратно в ограбленный недавно магазин, и тогда вы увидите, как продавец посмотрит на вас с минуту и потом скажет “подождите, так это же тот самый парень! Он сменил одежду, и пытается меня одурачить, но уж нет, он тупой осел, он вернулся”. Куча всяких веселых взаимодействий наподобие этого.

942953_20100520_screen009

Elizabeth Tobey: Как отражается течение времени на городе с 40х по 50е?

Jack Scalici: Это достаточно ощутимые перемены. Одной из таких перемен мы сделали погоду. В 40е все миссии происходят в зиму, а с наступлением 50х вы перемещаетесь в летний период. Так что сразу же можно заметить разницу. В основном мы смотрели на фотографии 40х и 50х, а также на фотографии начиная с 60х по 70е и отмечали разницу. Машины, прически женщин всегда менялись, женская одежда с 40х по 50е также сильно изменилась, особенно по сравнению с мужской. Вы видите девушек в 40е, они одеты более закрыто. Плюс зимнее время,  все это нужно учитывать. И потом вы смотрите на девушек в 50е, они одеты в милые сексуальные летние платьица, с другими прическами. Смотрим на машины – они выглядят офигенно в 50е, как будто их делали, глядя на космические корабли-ракеты.  И к тому же в 40е все было более утилитарно (машины были в первую очередь предназначены возить людей, не являлись роскошью - прим. mafia-world.ru). Как вы помните, в 40е была Вторая Мировая война и никто не мог купить новые машины. Многие люди не знают, что в то время нельзя было покупать машины. Все заводы, выпускающие автомобили, делали самолеты, танки, снаряды и тому подобное. В то время не выпускали новые машины – метал и рабочая сила, уходили на нужды войны. Так что новых машин не было начиная с 41, 42 и 43 – я не помню точно, когда их начали выпускать вновь. Все было скучно.  Знаете, раньше не было таких ярко красных машин, не было и ярко зеленых, желтых и прочих. В 50е все изменилось. Все заводы, которые раньше делали самолеты для армии - были перестроены под другие нужды, в том числе создание автомобилей. Вот почему мы получили эти прикольные машины со всеми этими прикольными плавниками на багажниках, которые выглядели просто восхитительно. В 50е появились более сильные двигатели, машины стали быстрее. Они стали выглядеть лучше. Девушки в машинах стали выглядеть элегантнее. Также мы встречаем контркультуру. Молодые культуры зародились в 50е – мятежная молодежь. В 40е такого не было. Именно в 50е  появились стиляги. Парни наподобие, мотоциклетных банд и прочие им подобные. Это люди, которых ты не захочешь увидеть в твоем милом маленьком райончике.  Они появились в 50е и они, как правило, не очень желанны обществом – это и есть парни, которых ты встретишь в игре. И, конечно же, как я мог забыть про музыку? Музыка капитально отличается между двумя эрами. Вы все еще услышите музыку 40х в 50е годы, но это будет только на старых радиостанциях. Все что ты слышишь, как бы музыка дня – увядающая грань поп музыки. Такие вещи как Andrew's Sister. И Bing Crosby в 40е. Когда ты попадаешь в 50е, ты слышишь рок – однако ты можешь вернуться на старые радиостанции и услышать любимые композиции 40х.

68a6c1e0469e

Elizabeth Tobey: Ты уже упомянул погоду, мы можем о ней поговорить? Как технически вы создавали погоду и какого воздействия вы хотели добиться от нее?

Jack Scalici: Ну этот вопрос лучше задавать разработчикам, по сколько технологически они создавали погоду, это просто эффект частиц – это снег. На сколько я понимаю, частицы падают с неба. Это немного влияет на вождение, но не слишком ощутимо, ты не будешь скользить повсюду, но ты и не сможешь водить в 40е, также как летом в 50е, понимаете о чем я? Если вы в 40е будете гнать и входить в повороты на большой скорости, вас начнет заносить. Так что это реалистично в этом смысле. Это также создает небольшое ощущение депрессии, вся Америка была в депрессии. Это как, “мы все еще на войне, она еще не кончилась, мы почти победили, наш дух крепчает”. Но все как бы в депрессии, ни у кого нет денег, нет работы, кроме как работы на заводе  - это общее дело. Тогда не было корпоративного бизнеса, как такового. Он конечно был, но не такой как в 50е. Музыка старалась быть веселой, но на самом деле – если прислушаться, только некоторые исполнители были веселыми, все остальное было что-то наподобие “о Боже, застрелите меня”. Что-то вроде - “Хорошо то, что происходит?”(“Alright what goes with this?”). Снег...  Это было довольно сильное, описательное решение добавить снег. И к тому же он хорошо выглядит. Так что вы получите совершенно разный цветовой стиль. В зиму все очень блеклое, с преобладанием черного и белого. В основном белого. А в летнее время, в 50е вы ощущаете что-то вроде “ whoah, цвет повсюду”. Так что это приятный артистический контраст.

Elizabeth Tobey: Кстати, говоря о погоде, но все же немного о другом – как вам парни удалась ночь и день в игре?


Jack Scalici: Мы решили не делать дневной цикл. Мы хотели, чтобы каждая миссия была в течение какого-то определенного времени. И это время будет меняться. Если миссия, скажем, проникнуть в ювелирный магазин, которую к слову, мы можем и не выполнять в игре, то она очевидно будет происходить в ночное время, когда все закрыто. Если вам надо похоронить тело, что вы могли видеть в трейлере - вы знаете, что нужно делать. Это определенно будет происходить ночью.  Если что-то другое, например “oh, мы собираемся продать сигареты. У нас полный грузовик сигарет, но нужно перекидать их в другой грузовик. Мы поедем и продадим сигареты сейчас”.  Ты можешь сделать это и днем, когда люди могут подойти и купить твои сигареты. Довольно большая часть сюжета начинается утром, вечером, ночью. И в основном, почти всегда, ты заканчиваешь в ночное время потому, что тебе надо пойти спать, чтобы начать новую миссию, но где ты уже начнешь эту новую миссию – все это в руках истории.

скриншот

Elizabeth Tobey: И последний вопрос. Что было самым трудным в создании города, придании ему правдоподобного вида и создания ощущения того, будто ты побывал в те года?

Jack Scalici: Я бы сказал, что самым трудным было создать ощущение реального города – что нам удалось – но в тоже время, оставить это интересным – интересным как в видео играх. Если ты попробуешь прокатиться из точки А в точку Б в реальном городе - это может отнять у тебя часы. Если ты попробуешь что-то объехать, ты можешь попасть в тупик. Все это не весело. Так что, наши ребята убедятся, что город спроектирован у нас в 2k Czech – они постарались сделать так, что где бы вы не оказались, вам было куда идти, ехать, у нас всего несколько тупиков, без которых обойтись было просто нельзя. Так что, если попадается препятствие, мы стараемся удалить его, чтобы вы могли продолжать путь. Вам не придется выходить из машины, бежать, красть новую машину – или что-то подобное. И так будет всегда – я не думаю, что мы знаем на какие части, каких городов мы обращали свое внимание при создании Empire Bay. Но одна из крутых вещей – одна из моих любимых – это то, что многое было основано на New York’е с небольшими примесями архитектуры Chicago и San Francisco, все то, что разработчики внесли в него – вот чем стал Empire Bay. Но у нас есть холмы в Empire Bay. Если вы когда ни будь ездили по New York’у, то замечали, что он полностью плоский. Там нет холмов – вообще – насколько я знаю. Я изъездил его почти весь, и не нашел холмов. Но в Empire Bay в некоторых местах есть холмы, так что если вы поедете слишком быстро вы получите автомобильную погоню в стиле San Francisco “машина будет отрываться от земли”, эти моменты определенно круты.  Так что самым тяжелым для нас было создать реальный город, но в то же время сделать так, чтобы он был интересным. Потому что с ним нужно взаимодействовать. Существует несколько игр про гонки, которые я люблю, когда ты едешь – ощущается реальный город, но без людей. Это просто аркада, веселый, веселый, веселый город – что великолепно. Но если мы говорим об истории, тебе нужны люди – это должно быть правдоподобно. Для нас это была самая трудная часть. Это как, ОК мы хотим это реалистично, жизненно, но в тоже время мы должны добавить веселья, мы должны убедиться, чтобы всем было интересно. Так что в нашей игре вы можете просто кататься – тебе все равно нужно будет соблюдать автодорожные правила – копы остановят тебя, если ты будешь ездить как отморозок, но это очень весело.

m2_devdiary_part3_098

Elizabeth Tobey: Хорошо, я думаю на сегодня это все, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты пришел к нам и до встречи в эпизоде номер 9.

© Автор перевода shamanio, специально для Mafia-World.ru

Источник: Оф. сайт

Уважайте чужой труд! Копируя данный материал, пожалуйста, оставляйте кликабельную ссылку на сайт mafia-world.ru
Автор: shamanio

Комментарии  

 
#14 Леха 28.07.2010 11:04
Спасибо! Один вопрос: насколько реалистичен город, можно ли будет ездить на трамвае, метро как в Первой мафии Lost Heaven????
 
 
#13 MSIPC2 21.07.2010 15:34
shamanio спасибо вам..
 
 
#12 shamanio 21.07.2010 12:10
Цитирую MSIPC2:
кто знает примерно когда выйдет демо???

На главной, справа внизу есть кнопочка "Архив новостей", если вы нерегулярно посещаете нас, можете смотреться там пропущенные новости.
 
 
#11 MSIPC2 21.07.2010 11:59
Имею ввиду какого числа?
 
 
#10 MSIPC2 21.07.2010 11:58
Пацаны а кто знает примерно когда выйдет демо???
 
 
#9 MSIPC2 21.07.2010 11:56
Да подкаст просто класс...
 
 
-1 #8 zakrytik 20.07.2010 20:02
Незнаю как вы, а я буду играть в нее пока меня не вырвет. или пока нло за мней не прилитит
 
 
+1 #7 Aleksiy95 20.07.2010 12:25
если это всё правда то в этой игре жить можно :-) настолько всё правдоподобно
 
 
+1 #6 Mitrohin 20.07.2010 09:46
Подкаст клас!Спасиба за перевод.
 
 
+1 #5 Sаwka 20.07.2010 08:23
Хорошо,спасибо за перевод)))
 

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: