Podcast/Подкаст 1 - Создавая рождественский трейлер

podcast 1 mafia 2


Мы начинаем нашу серию подкастов, посвященных Mafia 2, сегодня с нами Denby Grace, Producer, и Jack Scalici, Director of Production, студии 2К. Они раскроют нам несколько подробностей о расширенной версии рождественского трейлера (Holiday Confession trailer). О том, как он создавался, какие из персонажей в нем замечены и многое другое.


ELIZABETH TOBEY:
Добро пожаловать на первый подкаст Mafia 2. Сегодня мы собираемся поговорить о расширенной версии (90 секунд) рождественского трейлера. Итак, со мной сегодня Danby Grace, Producer, и Jack Scalici, Director of Production, Mafia 2. Я Elizabeth Tobey, Community Manager в 2К. Как на счет того, чтобы вы ребята сначала немного рассказали о том, чем вы занимались во время создании этого трейлера, а позже мы перейдем к конкретным вопросам касательно трейлера.

JACK SCALICI:
Ок, хорошо, я придумал первоначальную концепцию трейлера. Я предложил её команде 2K Czech, мы немного пообсуждали её, и это вышло в то, что вы сейчас можете увидеть. Также я немного поучаствовал в редактировании, делал цвето-коррекцию, участвовал в записи звуков, можно сказать, поучаствовал во всем, понемногу.

mafia2_holiday_confession_012

ELIZABETH TOBEY:
Как на счет тебя Denby?



DENBY GRACE:
Основная моя роль заключается в том, чтобы убедиться, что все прошло правильно. Следить, чтобы все делали то, что им следует делать, критиковать по необходимости. Следить, чтобы все было выполнено в установленный срок.


ELIZABETH TOBEY:
Переходим к конкретным вопросам по трейлеру, самым часто задаваемым вопросом по трейлеру являлся - «Это кадры из игры, сделанные на движке игры?». Не могли бы вы немного рассказать о том, как был записан этот трейлер?


JACK SCALICI:
Он был сделан командой 2K Czech, тем же отделением, что делает кат-сцены для игры. Они использовали свой редактор кат-сцен, и тот же движок, что они
используют при создании игры. Так что, некоторые сцены, которые вы видели, были созданы специально для этого трейлера, потому что обычно мы используем
другой ракурс камеры в игре, вы могли увидеть, довольно сильное приближение камеры, на Маме, и прочие подобные вещи. Остальные части, были взяты прямиком из кат-сцен игры.

mafia2_holiday_confession_017


ELIZABETH TOBEY:
Это означает, что в трейлере не была использована CGI графика, все происходящее на экране, было картинкой из игры, все это можно увидеть в самой игре?


JACK SCALICI:
Да, вы можете ожидать, что кат-сцены в игре, будут выглядеть именно так. Каждая модель, увиденная вами, это модель из игры. Модель, созданная для игры и используемая в игре. Ничего не было сделано или доделано, специально для ролика. Мы не пошли к CG компании, и не сказали:«Вот наши наработки, сделайте так чтобы они выглядели лучше». Все что вы увидели, все это вы увидите в игре.


ELIZABETH TOBEY:
Почему вы решили использовать церковь? Это церковь из игры или реальной жизни, можно ли будет её увидеть, играя в игру?


JACK SCALICI:
Denby, у нас же есть церковь в игре? Она все еще в игре?


DENBY GRACE:
Да, да. У нас есть церковь. Церковь находится в городе. Она прямо там. Игрок может увидеть ее. Одна из вещей, которую мы сделали - это запретили игроку заходить в церковь. Мы сделали ее частью трейлера. Идея пришла от Jack’а, его походов в церковь, в детстве, со своей мамой. Это было навеяно настоящими чувствами, идущими прямиком из сердца. Я думаю, Vito, хороший католический мальчик и он хочет поступать правильно, ну вы меня понимаете?


ELIZABETH TOBEY:
Давайте поговорим о персонажах, которых можно заметить в трейлере. Во время исповеди Vito, можно заметить довольно много лиц, во время вспышек-воспоминаний Vito: гангстеры, детектив. Все эти персонажи можно будет встретить в игре, и будут ли они частью истории?


JACK SCALICI:
Да. Все увиденные персонажи, за исключением проституток, будут частью истории.

mafia2_holiday_confession_021


DENBY GRACE:
Да. Я думаю Jack намекает на то, что проститутки присутствуют для атмосферы. Они больше относятся к сторонним развлечениям, если вам угодно.


ELIZABETH TOBEY:
Это как раз был мой следующий вопрос, о тех дамах. Что за парень сидит с ними? Это сцена из игры, и люди смогут увидеть таких женщин?


JACK SCALICI:
Да. Это те же проститутки, что присутствуют в игре. У нас есть несколько разновидностей проституток. Эта сцена была, взята из борделя. Парень, сидящий с ними - Joe Barbaro. Главный персонаж игры, Vito, это его лучший друг.


ELIZABETH TOBEY:
Давайте сменим тему и поговорим немного об экшене, который мы сможем увидеть в игре. Его довольно много показывается во время этих небольших вспышек-воспоминаний. Будет ли вождение в Мафии 2? Насколько большой частью игры является вождение?


DENBY GRACE:
Да, несомненно, вождение будет в Mafia II. Это одно из любимых вещей у многих людей в Mafia 2. И мы включаем реалистичные машины той эпохи и многие другие временные особенности игры, действие которой происходит в 40е и 50е года, включая вождение.


ELIZABETH TOBEY:
Давайте немного поговорим о сражениях. Мы уже заметили несколько видов сражений. Разрешите ли вы стрелять, драться, все в точности как мы могли увидеть
в трейлере?



JACK SCALICI:
Да, у нас есть система рукопашного боя, и Denby может рассказать про нее подробнее.


Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: