Почему все люди играют в компьютерные игры. Почему успешные взрослые люди начинают играть в видеоигры

Она адресована всем, кто увлекается онлайн- и офлайн-играми, и даже тем, кто вообще не играет, но интересуется новыми способами мышления и решения проблем.

Главный вопрос вынесен в подзаголовок: «Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир». Автор показывает, что игровой процесс - не просто развлечение, а присущий XXI веку способ совместной работы, которую можно направить на решение реальных проблем - от голода и нищеты до изменения климата и мировых конфликтов.

Совместная работа

В апреле 2009 года игроки Halo 3 отметили весьма волнующую общую веху - 10 миллиардов убитых в войне против их виртуального врага, Ковенанта. Чтобы достичь важнейшей вехи, игроки Halo 3 на протяжении 565 дней сражались в вымышленной Великой войне, защищая Землю от альянса злобных инопланетных рас, стремящихся уничтожить человечество. За это время игроки Halo 3 сформировали крупнейшую армию на Земле, пусть даже и виртуальную. Более 15 миллионов человек сражались от имени Космического Командования Объединенных Наций, действующего в этой научно-фантастической игре. Это примерно половина общей численности действующего личного состава двадцати пяти крупнейших армий реального мира, вместе взятых.

Достижение такого показателя, как 10 миллиардов убитых, не было случайным, бездумно обеспеченным широкими игровыми массами. Игроки Halo предприняли для этого скоординированные действия. Они восприняли 10 миллиардов убитых как символ того, что их сообщество способно на многое, и хотели, чтобы это было нечто большее, чем какие бы то ни было достижения любого другого игрового сообщества. Поэтому все напряженно работали над тем, чтобы каждый из них играл в Halo как можно лучше. Геймеры обменивались рекомендациями и стратегиями, а также организовали круглосуточное совместное продвижение кампаний.

В конце концов игроки Halo достигли своей цели и наводнили интернет-форумы, чтобы поздравить друг друга и рассказать о своем вкладе в общее дело.

В чем смысл?

Возможно, вы сейчас думаете: «Ну и что? В чем смысл? Ковенанта не существует. Это просто игра. Что особенного игроки сделали, что стоило бы праздновать?»

С одной стороны, ничего. Уничтожение ковенантов не имеет никакой ценности, сколько бы их ни было - один, десять или даже сто миллиардов. Даже самые преданные фанаты Halo знают, что никакого значения спасение человеческой расы от вымышленного вторжения инопланетян не имеет. Нет предотвращения реальной угрозы. Нет спасения жизни реальных людей.

С другой стороны, несмотря на то что уничтожение игровых врагов не имеет ценности, это не значит, что оно лишено смысла.

Смысл - это осознание причастности к большому, общему, а не личному делу. Он дает нам убежденность в том, что наши поступки имеют значение не только для нашей собственной жизни. То, что наполнено смыслом, важно не только для нас самих или наших друзей и членов семьи, но и для гораздо большей группы: общины, организации, а то и всего человеческого рода. Все мы ищем более глубокий смысл, пытаясь найти больше способов улучшить общую картину мира, больше вариантов оставить в нем след.

Мы не можем иметь значение вне широкого социального контекста.

Именно в этом состоит суть совместной работы в игре Halo 3. Дело не в том, имеет ли ценность уничтожение ковенантов, а в том, что достижение масштабной цели вместе с миллионами единомышленников приносит удовлетворение. Это занятие наполнено смыслом. Когда игроки посвящают себя осуществлению такого замысла, как уничтожить 10 миллиардов ковенантов, они приобщаются к великому делу и вносят в него значительный вклад.

Для поиска реального смысла не нужно делать нечто, имеющее реальную ценность, - нам просто необходима возможность внести свой вклад.

Нужен способ связаться с людьми, которых интересует та же глобальная цель, что и нас, какой бы условной она ни была. И нам нужен повод задуматься о поистине эпическом масштабе наших совместных действий.

Эпичность и благоговение

По сравнению с играми реальность заурядна. Игры делают нас частью чего-то большего и придают нашим действиям эпический смысл. Эпичность - одна из важнейших идей в современной игровой культуре. Этим словом геймеры описывают свой самый запоминающийся и приносящий удовлетворение игровой опыт.

Согласно весьма удачному определению, эпическим называется то, что существенно превосходит обычное по значению, масштабу и интенсивности. Геймеры обожают эпические игры, и для этого есть причина. Дело не просто в том, что больше значит лучше, просто нечто более масштабное внушает большее благоговение.

Благоговение - уникальное чувство. По мнению многих специалистов по позитивной психологии, это самое всепоглощающее и приятное позитивное чувство, которое может испытывать человек. Нейропсихологи называют его «вершиной положительных эмоций». Мы испытываем благоговение, когда осознаем, что находимся рядом с чем-то более значимым, чем мы сами.

Без сомнения, именно это чувство испытывает игрок Halo 3, говоря, что от этой игры у него мурашки бегают по телу. Это ощущение - типичный физический симптом благоговения, наряду с ознобом, гусиной кожей и комом в горле. Способность испытывать благоговение служит своего рода эмоциональным радаром для определения значимой деятельности. При этом каждый раз мы понимаем, что нашли вероятный источник смысла, реальную возможность принести пользу, сплотиться, внести вклад в достижение важной цели. Другими словами, благоговение не просто вызывает приятные ощущения, оно вдохновляет нас на добрые дела.

Разработчики игр лучше всех знают, как заставить людей прилагать максимум усилий и как вознаграждать за тяжелый труд. Они знают, как обеспечить взаимодействие и сотрудничество в некогда невообразимых масштабах. Кроме того, они постоянно изобретают новые способы мотивации игроков к выполнению все более сложных задач.

Хотите стать экспертом по современным играм, обрести новые способы мышления и узнать, как виртуальное может менять реальность к лучшему?

Подготовлено по материалам книги «Реальность под вопросом» .
Картинки поста:

Игры давно превратились в один из видов современного искусства. Они способны рассказать историю на уровне фильмов и книг или бросить игроку серьезный вызов и обеспечить настоящий прилив адреналина. По доходам игровая индустрия уже обошла все остальные развлечения, а выход новой части культовой игры обсуждают не меньше, чем выборы президента США. И это без учета киберспорта, который за прошедшие годы превратился в отдельную и масштабную дисциплину с миллионной аудиторией. рассказывает, почему пора взяться за джойстик и как это сделать, если очень хочется, но пока не очень понятно.

Если вы до сих пор игнорируете игры, то теряете очень многое. И вот почему.

Неважно, кто вы - состоявшийся топ-менеджер или молодой студент, жаждущий приключений путешественник или примерный семьянин, - каждый сможет найти что-то по душе. Совмещать работу, личную жизнь и игры не только просто, но и весело.

Прежде игры вполне можно было сравнить с «современным искусством не для всех». Но за последние десять лет многое изменилось. Игры превратились в нечто доступное, массовое и многогранное, а бюджеты отдельных франшиз даже превосходят показатели крупнейших киностудий мира. Развитие технологий позволило разработчикам реализовать самые смелые задумки.

Игры перестали быть чем-то обособленным и пошли в массы. Сегодня их обсуждают в центральных СМИ, их реклама крутится на основных медийных площадках наравне с кино, а дети по образовательным играм в школах и дома познают мир. Одним словом - мейнстрим!

Копейка рубль бережет

Главным препятствием тому, чтобы начать играть, является стереотип о высокой цене этого удовольствия. Действительно, даже если рассматривать покупку среднего компьютера, заточенного на запуск современных игр на относительно высоких настройках, то это начинание может вылиться в круглую сумму.

Выход из этого порочного круга достаточно прост - приобрести игровую консоль. Приставки специально создаются для того, чтобы играть стало проще и удобнее. Да, компьютер можно собрать самому, заказать его сборку в магазине или же купить готовое решение. Однако каждый из таких вариантов однозначно дороже приставки.

Нынешнее поколение приставок благодаря укреплению рубля стоит относительно недорого (около 20 тысяч рублей) и собранный за аналогичную сумму компьютер сможет запустить разве что «Косынку» или «Сапер». Для покупки настоящей компьютерной игровой машины понадобится сумма, превышающая цену консоли в три или даже в четыре раза. А если хочется сделать все по уму и красиво, то даже думать о цене системного блока и аксессуаров становится страшно.

Кто-то может возразить, что главная трата владельцев консолей - игры. Да, в течение долгого времени так и было. Теперь же цены на компьютерные игры постепенно выравниваются. Раньше топовую компьютерную игру можно было купить за 600 рублей, а теперь все изменилось. Сегодня уже мало кого удивит, если новый хит на ПК стартует с ценником в 2000 рублей, что сравнимо со стоимостью главных консольных эксклюзивов в период скидок. Более простые (но не менее увлекательные) игры для неискушенных пользователей порой стоят на приставках и того меньше.

Всегда и везде

Другое достоинство консоли заключается в отсутствии проблем с настройкой, подключением и непосредственным использованием. Купил и играй.

У пользователей ПК после покупки обязательно начинаются сложности с драйверами, установкой нужного ПО, антивирусами, необходимостью внимательно вчитываться в системные требования каждой игры и не забывать «апгрейдиться» время от времени. Компьютер реже позволяет развалиться на диване, а если в семье он один и кому-то нужно поработать, то желаемый отдых откладывается. При этом люди все реже смотрят телевизор, и он все чаще стоит без дела. Так почему бы не найти этому большому экрану с HDMI более достойное применение?

В случае с консолью весь спектр сложностей ограничивается исключительно ее покупкой, поэтому она чаще оказывается более предпочтительным вариантом. Особенно среди тех, чей единственный компьютер - ноутбук.

Конечно, некоторые получают невероятное удовольствие от размазывания термопасты, укладки проводов и установки драйверов. Но большинство людей ценят свое время и хотят получить от игры немедленное удовольствие. И консоль дарит им такую возможность - достаточно воткнуть два провода и нажать кнопку на геймпаде.

Плюсом приставок является и отсутствие «сюрпризов», присущих ПК-геймингу: «даже на минималках не тянет», «надо переустановить систему» или «пора менять видеокарту» - этих проблем здесь нет и в помине. Пользователя ничто не отвлекает от игры вплоть до того момента, когда захочется перейти на «новое поколение» ради более продвинутых игр, а это случается лишь раз в несколько лет. PlayStation 3 вышла в 2006 году, а PlayStation 4 – лишь в 2013-м. Сколько раз вы успели обновить за это время компьютер?

Различен и подход к самому процессу игры. Развалившись на диване перед огромным телевизором, расслабиться гораздо проще, чем скрючившись в офисном кресле. А еще наличие консоли становится отличным поводом собраться большой компанией и провести вечер за играми. В отличие от компьютеров, приставки позволяют без проблем играть вдвоем, втроем и даже вчетвером. А если и этого мало, сетевого мультиплеера тоже никто не отменял.

Игры на любой вкус

Совершенно необязательно быть фанатичным геймером, чтобы получать удовольствие от консоли. Многие игры (их еще называют «казуальные») создаются с расчетом на самую широкую аудиторию. Вам без труда удастся освоиться даже в том случае, если вы никогда не держали геймпад в руках.

Отдельный довод - эксклюзивные проекты. Некоторые крупные разработчики выпускают свои игры только для одной из платформ. Как правило, это флагманские игры, которые приковывают к себе внимание всех поклонников виртуальных развлечений и заставляют серьезно задуматься тех, кто выбрал другую платформу.

Изображение: Sony

Дело в том, что когда проект разрабатывается сразу для нескольких платформ, времени для тонкой работы часто не остается, ведь приходится расходовать его на адаптацию под разное железо и внутреннюю архитектуру систем. В результате игры получаются со своими техническими огрехами. В случае с эксклюзивами разработчики концентрируются на одной платформе (с которой уже работают много лет). Они знают ее особенности, потенциал, и им хватает ресурсов, чтобы проработать проект до мельчайших деталей. Такой эксклюзив становится маленьким шедевром, живой классикой, которая оставляет незабываемые эмоции и обязательна к прохождению. Последняя часть культовой Uncharted или же новая Horizon Zero Dawn просто поражают визуальным дизайном и постановкой сцен. Это тот случай, когда лучше увидеть все самому, чем узнать от кого-то.

Если сравнивать количество качественных эксклюзивов, то однозначное первенство в нынешнем поколении консолей удерживает PlayStation 4. Подобная ситуация мотивирует не только геймеров, отдающих предпочтение этой консоли, но и разработчиков, которые чувствуют ее востребованность и предпочитают «затачивать» свои проекты именно под эту платформу. Если хотите в полной мере узнать, что такое «игровой блокбастер», то вам точно сюда.

Полное погружение

На самом деле, PlayStation 4 - это не только игровая консоль, но и самый доступный портал в мир виртуальной реальности на сегодняшний момент. Появившийся в конце 2016 года шлем PS VR неожиданно для многих стал хитом продаж. Не каждый решит купить его себе, но это отличная возможность попробовать технологию будущего в действии… и это действительно весело.

Под виртуальную реальность уже вышло порядочное количество интересных проектов на любой вкус и цвет, начиная от головоломок вроде SUPERHYPERCUBE и заканчивая вполне себе «взрослыми» проектами Battlezone и RIGS. Один из главных же поводов прикоснуться к технологиям VR стал Resident Evil 7 Biohazard. Весь ужас пугающего хоррора в виртуальной реальности ощущается намного сильнее. Это буквально новый опыт и местами крайне впечатляющий и убедительный. Resident Evil 7 Biohazard VR – важный шаг как для заядлых геймеров, так и для простых игроков, которые хотят скоротать вечер. Это первая ласточка крупных проектов для новых технологий, а значит - впереди много интересного. На подходе уже несколько мощных игр самых разных жанров. Чем дальше - тем глубже погружение в виртуальную реальность.

Неочевидное и невероятное

Даже если вы уделяете играм всего пару часов в неделю и не так сильно интересуетесь эксклюзивами (и даже не знаете, что они есть), то даже в этом случае перевес оказывается на стороне консолей. Уже упомянутые мультиплаформенные проекты на приставках получаются откровенно лучше, ведь разрабатываются в первую очередь для них. Многие игры приходят на компьютер в виде портированных версий, которые могут быть сделаны спустя рукава силами сторонних студий. Несколько лет назад произошел показательный случай. Вышедшая крупная и известная игра, отлично работающая на консолях, оказалась настолько неоптимизированной на компьютерах, что издателю пришлось удалить ее из магазина и отправить на доработку. Вернулась на ПК она лишь через полгода.

Бывает и так, что издатели в целом сперва выпускают продукт на консоли и лишь спустя какое-то время готовят версию для компьютеров. И пока ваши друзья уже вовсю играют в классные игры, а интернет наполняется спойлерами, вам остается только терпеливо ждать и верить, что версия для вашей системы скоро выйдет.

Отдельного внимания заслуживает мультиплеер. На консолях он часто оказывается стабильней, ведь пользователи покупают игру не на пару вечеров. Высокие продажи консолей также обеспечивают стабильный онлайн. К началу 2017 года Sony продала более 52 миллионов консолей последнего поколения. И все эти пользователи любят играть в популярные игры, а значит, вы всегда найдете компанию и практически невозможно будет столкнуться с долгим поиском игры или пустым лобби.

При выборе платформы нельзя разом убить двух зайцев. Персональный компьютер в первую очередь необходим для работы. И эту задачу он отлично выполняет, ощутимо проигрывая консолям в плане игр. Если же выбирать между приставками, то пока наиболее оптимальным выбором оказывается система PlayStation 4. У нее есть много преимуществ на фоне других приставок. Она популярней, на ней выходит больше классных игр и эксклюзивов, а с прокачанной версией PS4 Pro в эти игры еще и можно играть в разрешении 4К с поддержкой HDR!

PlayStation 4 была создана исключительно ради игр и развлечений. Добавьте к этому поддержку самого доступного и удобного шлема виртуальной реальности PS VR, малые габариты (PS4 весит всего два килограмма, что легче некоторых ноутбуков, не говоря о больших стационарных компьютерах, которые способны «тянуть на максималках»), доступную цену и постоянные скидки на популярные игры в фирменном магазине.

В результате получаем удобную и простую в использовании игровую систему, которая не требует никаких специальных навыков и представляет собой идеальное решение среди представленных на рынке устройств. А если думаете, что не справитесь с геймпадом после долгих лет на мышке и клавиатуре, то спешим вас успокоить - геймпад для PS4 настолько удобен, что уже через пару часов вы о нем просто забудете и полностью сосредоточитесь на отдыхе и веселье. А ведь ради этого все и играют в игры…

Почему люди играют? Человек с самого детства предрасположен играть в игры. Изначально, это веселый и простой способ познания мира, затем отличный вариант времяпровождения или способ выплеснуть эмоции. Ни для кого не секрет, что среди заядлых игроков в компьютерные игры есть зрелые и состоятельные личности. Некто выбирает азартные игры, другие более безопасные варианты.

Так почему же игры так привлекают?

Все мы отлично знаем о людях, которые тратят свои деньги на лотерейные билеты, игровые автоматы, ставки. Хоть шанс победы и мизерный, они продолжают снова и снова играть в свою игру. Если спросить, зачем люди играют в азартные игры, то можно ответить, что ради возможного заработка и шанса разбогатеть. Однако на самом деле, в большинстве случаев, причины далеки от стремления к приличному состоянию.

Как правило, игроки делятся на дисциплинированных и недисциплинированных. Первый тип людей отлично понимает, что шансы на победу минимальны и могут остановиться до того как игра ударит по их состоянию или загонит в долги. Люди второго типа занимаются самообманом, внушая себе при каждой ставке, каждом броске костей или шарика рулетки, что именно этот раз будет победным. Они уверяют сами себя, что вот-вот игра расплатится с ними за все деньги потерянные до этого момента. Но заветная победа не приходит к ним, и игроки идут на следующую попытку. Любой, кто лично знает заядлого игрока, подтвердит, что, даже выиграв приличный куш, тот продолжит играть дальше. Это говорит о том, что человеком движет не жажда победы, хоть он и уверяет себя в этом, а нечто иное.

Играющие люди регулярно подвергаются наблюдению и изучению разнообразными учеными. Пытаясь найти первопричину, было открыто несколько подсознательных мотивов, вызывающих в человеке желание играть. Психолог Майкл Эллери считает, что причиной зависимости от азартных игр, все-таки, служит алчность. Желание резко получить кругленькую сумму задурманивает рассудок, игрок накручивает себя, уверяя в победе, и идет на риск. Но большинство людей отлично знают цену деньгам, говорит Эллери, и покуда они не выиграют пару тройку раз, привязанность не сработает.

Не одержавший еще ни одной победы в азартной игре, не имеет чувственного опыта в этом вопросе и ему легче отказаться от следующей ставки. Однако, после второй, третей, пятой победы мозг привязывается. Как и после приема кокаина или героина, во время победы и получения награды организм вырабатывает гормон «допамин». Тот, в свою очередь, активирует участки головного мозга, отвечающие за удовольствие. Человеческий организм быстро подсаживается на «гормон счастья» и начинает требовать его снова и снова. Однако, чувство победы, хоть и без награды со временем может вызвать привязанность даже к безобидным играм. Игорные заведения отлично понимают, как работает . По этой причине они всегда позволяют новичкам совершить ряд красивых, но недорогих побед. После этого игрок оказывается на крючке.

Игра симулирует экстремальную ситуацию

Е. Гофман, а позднее и Т. Лозковски провели ряд исследований и наблюдений, которые привели к открытию новых причин, по которым люди играют. Смысл любой игры в том, что кто-то побеждает, а кто-то проигрывает. Это создает своего рода напряжение и ситуацию, связанную с рисками. Именно данная сторона игры, по мнению ученых, привлекает людей ведущих тихую, скучную жизнь без встрясок и эксцессов. А так же, по той же причине, играют и люди постоянно подверженные риску.

В ситуации с первым типом игроков все достаточно ясно. Они компенсируют недостаток эмоций в своей жизни через различные игры. Но почему же играют те, у кого и без этого слишком много рисков? Люди, ведущие напряженную и нервную жизнь, не могут без этого, находят продолжение своей жизни в играх. Но, в то же время, они ощущают разрядку, когда весь риск заключен в одном моменте: одной партии, одном броске камней, одном матче. По окончании игры все заканчивается и, вне зависимости от победы или поражения, им становится легче, нервы расслабляются.

Психологические потребности – не единственная причина любви к играм

Социолог М. Уокер высказал мнение о том, что не только подсознательные желания могут служить причиной, по которой люди играют. Он выделил ряд обстоятельств, влияющий на предрасположенность к игре. Культура тех мест, где вырос или живет человек, может диктовать одобрительное отношение к играм. Не которые люди начинают играть ради того, чтобы завести определенные выгодные знакомства. Повлиять на выбор человека может и окружение, склоняющее его играм, или род деятельности, требующий выплескивать негативные эмоции. Игра – отличный способ выжать из себя все тревоги. Некоторые люди имеют сложности с физическим возбуждением, или оживлением эмоций. Так, напряженная игра стимулирует их недостатки путем всплеска гормонов.

Привлекательность компьютерных и настольных игр

Причины хорошего отношения к разнообразным играм лежат в сфере положительных эмоций. Каждый человек с самого детства любит активно фантазировать и представлять различные ситуации. дают возможность переработать фантазии в некое подобие опыта. Так же, современная игровая индустрия изобилует проектами с прекрасными сюжетами. Все люди любят узнавать что-то новое, всем нравится чувствовать эмоции, от которых захватывает дух. Сценарий, видеоряд и музыкальное оформление видеоигр предоставляют такую возможность. Так же, каждый человек любит преодолевать трудности и побеждать. Любая игра, будь то компьютерный шутер или затяжная партия в шахматы, удовлетворяет эту эмоцию. Так же люди любят стабильность, а все игры построены на постоянных нерушимых правилах. Именно движение в прогнозируемой среде приносит человеку ощущение комфорта. Еще одной причиной может служить желание оказаться в компании. В подобном случае преследуется тяга к общению, а не к игре. В редких случаях игры используют для саморазвития, тренировке определенных навыков. Чаще всего это делают спортсмены.

Таким образом, можно отметить, что любовь людей к азартным играм скрывается в психологической привязанности, потребности эмоциональных потрясений либо их социальной нише. Что касается компьютерных и настольных игр, то здесь утоляются потребности в положительных эмоциях. Однако, даже такие игры вызывают легкое подобие зависимости.

Наверняка вы не поверите мне на слово. Ведь мы привыкли, что игры ассоциируются с бесполезным занятием, которое приносит удовольствие только детям и странным взрослым, которые играют вместо того, чтобы содержать семью, общаться с друзьями и ездить на рыбалку по выходным. Я правильно выразил ваши мысли?

Для начала я приведу вам исследование , проведенное Университетом Северной Каролины, которое доказало, что взрослые люди, играющие в компьютерные игры, более счастливы и меньше подвержены депрессии, чем те, кто не признает игры.

Стоит ли верить этому исследованию? Думаю, да. Хотя бы потому, что исследования, которое бы доказывало негативное влияние игр на эмоциональный фон человека, нет. Конечно, все мы слышали о геймерах, которые теряли сознание от того, что сутки проводили в играх. Но это, скорее, исключения из правил, чем норма.

Вдобавок к этому исследованию я хотел бы привести 10 причин, почему взрослым стоит играть в компьютерные игры.

Вы установите связь со своим внутренним ребенком

Лишь некоторые из нас после работы занимаются чем-то интересным для себя. И постоянные мысли о работе (особенно нелюбимой) приводят к депрессии и скуке.

Вы можете выбрать себе любое хобби, которое вам по душе. И если это игры, то почему бы и нет? Вспомните, как много вы играли в детстве. Создав такую связь с собой в детстве, вы поймете, что можно получать удовольствие от многих вещей, не только от игр.

Игры помогают побороть стресс

Чем старше мы становимся, тем больше проблем и обязательств сваливаются на нашу голову. Кредиты, долги, проблемы на работе - все это создает стрессовые ситуации. В первую очередь вам нужно понять причину стресса и избавиться от нее. А компьютерные игры могут помочь вам расслабиться и на некоторое время отвлечься от ежедневного стресса.

Они развивают воображение

Любой, кто когда-либо играл в компьютерные игры, может сказать, что они заставляют работать воображение, ассоциировать себя с главным героем и внимательно следить за сюжетом. Поможет ли это вам в реальной жизни? Пожалуй, да. Ведь всем нам нравятся люди с богатым воображением.

Игры - отличная тема для разговора

Вы удивитесь, но множество людей играют в компьютерные игры. И в следующий раз, когда вы будете на вечеринке, попробуйте ненароком спросить у своего собеседника об этом. И если он любит играть, у вас найдется хорошая тема для разговора.

Вы научитесь находить баланс между работой и развлечениями

Если вы не можете отвлечься и играете сутками напролет, то дело не в том, что игры плохие. Дело в вас. А игры - всего лишь один из способов отвлечься от проблем в жизни. Не было бы их, вы бы нашли что-то другое. Постарайтесь отыскать золотую середину между развлечениями и обязанностями.

Игры развивают зрительно-двигательную моторику

Исследования доказывают, что люди, играющие в компьютерные игры, имеют лучшую моторику и координацию. Таким образом, вы развиваете свои физические навыки. Многие виды деятельности требуют хорошей координации и моторики. К примеру, вождение.

Времяпрепровождение с друзьями

Если вы устали ходить в одни и те же места со своими друзьями, попробуйте разнообразить ваш досуг компьютерными играми. Это может укрепить ваши отношения и поможет не отдалиться от друзей.

В играх всегда есть цель

В играх всегда есть цель, будь то выход на новый уровень или иное достижение. Это делает ваше времяпрепровождение более интересным и захватывающим.

Упражнения можно превратить в игру

Тренировки в и на - это замечательно. Но иногда они становятся слишком монотонными и надоедают. В таких ситуациях гаджеты вроде Kinect или Wii могут стать отличной отдушиной.

Ужасные минуты ожидания в прошлом

Очереди в банках, больницах и других заведениях иногда сводят с ума. Именно в таких ситуациях увлекательная игра на вашем смартфоне, планшете или консоли может помочь не только интересно провести время, но и сэкономить нервные клетки.

Какое место в вашей жизни занимают игры? Считаете ли вы их детской забавой, или все же это хороший способ провести время?

Похожие статьи