Фильмы, которые стоит посмотреть перед выходом Mafia 2

Обложка Крестный ОтецТрилогия «Крестный отец» (1972, 1974, 1990) Реж. Френсис Форд Коппола. Вито Корлеоне (Марлон Брандо), патриарх одного из самых влиятельных кланов, передает управление делами семьи своему сыну Майклу(Аль Пачино), который только что вернулся с войны и имеет несколько другие представления о чести и долге. Но семья быстро и доходчиво объясняет ему, что это «предложение, от которого нельзя отказаться» (согласно опросу Американского института кинематографии, эта фраза находится на втором месте по числу цитирований). Сегодня это довольно сложно представить, но главная гангстерская сага выводила фактически новый вид морали. Крестный отец у Копполы стоял над законом, над общечеловеческими понятиями о добре и зле. При этом Вито, человек, по чьему приказу отдельным людям в кровать подкладывались отрезанные лошадиные головы, виделся воплощением высшего правосудия. «Крестный отец» — эпическое, размеренное и очень традиционное кино, которое до сих пор никто так и не смог повторить в таком же объеме и масштабе. Глубокая история о семье и различных представлениях о морали подкреплена блестящими актерскими работами! Это отнюдь не романтизация организованной преступности, это такая переданная в ощущениях информация о том, что в мире существуют различные представления о справедливости. И не факт, что у нас эти представления правильные.

Обложка Однажды в АмерикеОднажды в Америке (1984) Реж. Серджио Леоне. Сорок лет жизни четырех еврейских гангстеров из нижнего Ист-Сайда на Манхэттене: от мелкого мошенничества до крупных дел, запрета, изгнания и возвращения в родной район. Великий режиссер спагетти-вестернов Серджио Леоне («За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой») ради своего собственного гангстерского высказывания отказался от режиссерского кресла «Крестного отца», о чем, говорят, впоследствии жалел. «Однажды в Америке» — его последний фильм, и это — сага совершенно несусветных масштабов. Первая версия длилась десять часов, после чего была урезана до шести — Леоне предлагал выпустить ее как два трехчасовых фильма. Продюсеры отказались, и Леоне, скрипя зубами, смонтировал четырехчасовую версию, заявив, что на полу осталось как минимум 45 минут материала, важного для понимания фильма. Студия снова отказала, и финальный вариант длится 229 минут. И если Коппола исследовал гангстерские понятия о чести, долге и семье, примеряя их на все человечество, то Леоне скорее разбирается с тем, как на этих же самых людей влияет время. Великий фильм. Один из лучших в истории.

Обложка Славные парниСлавные парни (1990) Реж. Мартин Скорцезе «Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером», — еще одна важнейшая цитата, которой открывается Goodfellas, последний великий гангстерский кинофильм. Скорцезе первым развенчал миф о высшей справедливости, чести и долге. У него слово «fuck» употребляется почти 300 раз, он показывает все, что Коппола и Леоне оставляли за кадром: бейсбольные биты, разбивающие лица, и расстрелы в упор. Скорцезе, выросший в типичном итальянском районе, поступательно избавляет аудиторию от всех иллюзий, которые накопились у нее за 30 кинематографических лет. Это, наверное, последний фильм (кроме, может быть, «Казино» все того же Скорцезе), который серьезно высказывается на гангстерскую тему. Затем в девяностых случилось «Криминальное чтиво», и все — пришла ирония и постмодернизм. На съемочной площадке Роберта Де Ниро консультировали бывшие гангстеры, а кое-кто, говорят, даже звонил ему из тюрьмы. Генри Хилл, чья жизнь лежит в основе фильма, благополучно вылетел после премьеры из программы защиты свидетелей. Очень жесткая и реалистичная картина. По словам разработчиков Mafia II, именно этот фильм является их главным источником вдохновения.

За данную информацию спасибо журналу об играх "Игромания".
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: