Артефакты даэдра мод скайрим. Читы коды скайрим на даэдрические артефакты

Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.

Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.

Боэтия (Boethia) - Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).

В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.

Минимальный уровень – 30.

Периайт (Peryite) - Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).

Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Молаг Бал (Molag Bal) - Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).

Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шеогорат (Sheogorath) - Посох Ваббаджак (Wabbajack).

Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сангвин (Sanguine) - Роза Сангвина (Sanguine Rose).

Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.

Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гирцин (Hircine) - Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior"s Hide или Ring of Hircine) .

Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.

Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Малакат (Malacath) - Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).

Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Хермеус (Hermaeus) - Огма Инфинум (Oghma Infinium).

Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:

Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)

Минимальный уровень – 15.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Азура (Azura) - Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura"s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.

Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.

Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) - Лезвие Мехруна (Mehrunes" Razor).

Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).

Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).

Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).

Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).

Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).

Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.

Безумный ум

Задание начинает безумный нищий - Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох - Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.

Если ГГ согласится помочь, то безумец даст "тазовую кость" и опсоветует начать поиски Господина с осомотра "Крыла пелагия" в Синем Дворце.

1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла - Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки "красноречия" можем получить ключик от "рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок - Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.

2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.

3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: "богач" и "клоун". Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.

4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что "богач" - это давно умерший император, Пелагий Безумный, а "клоун" - Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом

5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти "просто так". Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох - Ваббаджек.

6. Чтож, пришла пора стать ГГ - психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.

6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях. Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.

6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре...

6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу

6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия

6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо - вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева

6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо - вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.

6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.

6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почуствовал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.

6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака - Сомнения. Используем на них посох - и вуаля, призраки и гнев исчезли.

7. Независемо от того, в какой последовательности мы "лечили" пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят - делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! ». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.

После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем... до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.

9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.

Даэдрические артефакты Скайрим принадлежат Принцам Даэдра, заполучить их Довакин может только после выполнения соответствующих квестов . Легендарные сила и мощь этих уникальных предметов сделали их притчей во языцех и нашли отражение в преданиях Тамриэля.

  • Ваббаджек - весьма непредсказуемый посох. Его подарит Довакину Шеогорат за выполнение задания Безумный ум . В Солитьюде можно встретить слугу даэдрического принца Безумия и помочь ему вернуть хозяина. При использовании Ваббаджек может нанести урон, убить, излечить либо превратить недруга в самое неожиданное существо (вскоре цель вернется в прежнее состояние) или предмет (затем цель обернется горсткой пепла). Кроме того известны случаи, когда посох призывал дружелюбного к игроку даэдра.

  • Маска Клавикуса Вайла - шлем, который полностью закрывает лицо, но при этом усиливает привлекательность носителя. Коварный исполнитель желаний Клавикус Вайл может подарить ее при воссоединении со своим псом. Для этого Довакину требуется отправиться в Фолкрит и получить задание Барбаса Собака - друг даэдра.

  • Топор скорби - альтернативная награда Клавикуса. Данный артефакт Skyrim редставляет собой довольно тяжелое и медленное двуручное оружие , при каждом ударе наносит урон запасу сил противника.

  • Бритва Мерунеса - легендарный кинжал Мерунеса Дагона. Получив квест Осколки былой славы, Довакин сможет буквально по осколкам собрать Бритву и обратиться к Принцу даэдра с просьбой о возрождении оружия.

  • Булава Молаг Бала зачарована для ловли душ, а помимо этого отнимает магию и силы противника. Свою Булаву принц Гнева отдаст Довакину после убийства Логрольфа, в финале квеста Дом ужасов.

  • Кольцо Хирсина дает ликантропу возможность превращаться в вервольфа дважды в сутки. Бог охоты снимет с кольца проклятье и подарит его герою, если тот в ходе квеста Зов луны поможет выжить Синдингу, крайне невезучему норду-оборотню.

  • Шкура Спасителя даруется Хирсином, если Довакин предпочтет убить Синдинга. Кираса сделана из шкуры оборотня, она дает хорошее сопротивление к яду и магии.

  • Волендранг - на деле это артефакт даэдра Skyrim. Двуручный молот в настоящий момент принадлежит Малакату, орочьему богу проклятий, и даруется после выполнения квеста Проклятое племя. Атаки Волендранга несколько медленней, чем у других молотов в игре, но наносимый им урон запасу сил перевешивает данный недостаток.

  • Посох Роза Сангвина вызывает дремору. Заряда хватает всего на 13 использований, после чего Роза увядает и исчезает (возвращается к хозяину - принцу пьянства Сангвину, который подарит посох следующему достойному). Для получения посоха Довакину нужно встретить даэдрического князя под личиной пьянчуги в одной из таверн и согласиться с ним на спор, кто кого перепьет. Так начинается квест Незабываемая ночка, разбираться с последствиями которой предстоит герою.

  • Сияние рассвета - одноручный меч, который дарит принцесса даэдра Меридия после выполнения своего задания Рассветная заря . Меч наносит противнику огненный урон и активирует сильнейшее заклинание Проклятье нежити при убийстве драугров, вампиров и им подобных. По этой причине Довакину-вампиру не рекомендуется применять Сияние, чтобы не пострадать от собственных действий.

  • Череп Порчи - посох богини кошмаров Вермины. Наносит урон от 20 до 50 единиц. При воздействии на спящих усиливается мощь зачарования посоха. Дается после выполнения квеста в Данстаре Ходячий кошмар . Стражники, увидев такой посох у Довакина, отпускают крайне пренебрежительные насмешливые реплики.

  • Разрушитель заклинаний - двемерский щит, ставший даэдрическим артефактом Skyrim. Реликвия при блокировании активирует оберег, поглощающий магические атаки противников. Если оберег разрушат, достаточно просто повторить блокировку. По базовому значению имеет наивысший показатель брони в игре. Принц даэдра Периайт подарит щит Довакину по завершении задания Единственное лекарство.

  • Эбонитовый Клинок принадлежит богине предательства Мефале. Это двуручный меч, мало чем внешне отличающийся от своих неуникальных собратьев. При атаках поглощает здоровье противника. Этот эффект Довакин может усилить, убивая Клинком своих друзей; для достижения максимальной мощи меча потребуется прикончить десять доверчивых персонажей . Задание для получения Клинка - Дверь, которая шепчет, начинается в Драконьем пределе.

  • Кольцо Намиры дает повышение выносливости, а после поедания трупов ускоряет регенерацию здоровья носящего. Даруется самой Намирой, если Довакин не побрезгует человеческой плотью при выполнении задания Вкус смерти.

  • Скелетный ключ - артефакт-мечта взломщика. Обладает эффектом вечной отмычки , теряет свою ценность после взятия соответствующего перка. Выдается в Гильдии воров на время для прохождения квеста Вечные сумерки, в котором Довакину потребуется вернуть ключ его владелице - даэдрической повелительнице сумрака Ноктюрнал.


На этом мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали, что представляют собой в Скайрим артефакты даэдра.

Игра Skyrim произвела тот же эффект, что и все игры серии The Elder Scrolls - уволило с работы и выгнало из семей большинство населения земли. Мы не будем писать о прохождении, читах, кодах и прочих платках для утирания соплей игроков Skyrim. Сегодня мы вам подробно и красиво раскроем тему - принцы Даэдра. Кто они, чем занимаются, описание и конечно же все артефакты Skyrim, всех принцев Даэдра.

Принцы Даэдра иногда подаются в Skyrim как демоны, но это бесконечно неуважительно величать их в такой манер. Ибо чтят их персонажи игр The Elder Scrolls и сами игроки как божества. Общее количество старших Даэдра - 16 иногда 17. Не путайте с эйдра, так как принцы Даэдра - бессмертны, убить их невозможно. Хотя иногда очень хочется.

Кто такие принцы даэдра - подобные демонам сущности обитающие в Забвении (Обливион). Часто между ними проводят параллель с иудейскими демонами. В основном злобными и коварными, но частенько и благодетельными. Принцы даэдра создали дэйдра, младших демонов.


Книга Даэдра

Стоит отметить, что каждый принц Даэдра имеет свою собственную часть Обливиона, а также собственное место обитания, каждое неповторимо. Все принцы Даэдра играют важную роль во всех играх серии The Elder Scrolls. Но самое главное то, что с каждым принцем связан тот или иной артефакт, неповторимый своими возможностями.

Описание принцев Даэдра:

1. Боэтия (Boethiah). Этого принца Даэдра мы опишем первым. Боэтия это мастер воинского дела, принц полей и принц интриг. Если вы любите обманывать, мстить, предавать и строить планы на убийство, Боэтия ваш вариант. Существует легенда, что Боэтия не мужчина и не женщина, а то что ему захочется.


Боэтия и хаджит (Boethiah).


Чемпион Боэтии

В Skyrim артефакт Боэтии - "Эбонитовая кольчуга". Класс тяжелой брони, но одев ее вы движетесь намного тише чем в обычной тяжелой броне, также любой противник который додумался к вам подойти слишком близко отравляется ядом и несет ежесекундный урон. Квест Боэтии наполнен бессмысленными убийствами, резней и предательствами.


Статуя Боэтия Skyrim


Артефакт Боэтии

2. Азура (Azura). Двуликая Азура является Принцем Заката и Рассвета, Королева Зари, Мать Розы и Королева Ночного Неба. Если смертный каким-то образом попадает в ее царство, Азура принимает его радушно. Главный враг Азуры - Шеограт. Таинственные и до хрена умные двемеры боялись этого принца Даэдра. Когда один двемер доказал, что Азура не всеведуща - проклятие было страшным. Вывод? Меньше выделываться надо перед женщиной наделенной властью!


Статуя Азуры (Azura).

Но Азура почитается так же как и создательница данмеров и ей покланяются каджиты/хаджиты. Хитрожопая расса хаджитов считают Азуру котенком третьего помета Фадомай. Они уверены, что Азура получила от матери величайший из возможных даров - три тайны.

Хаджиты ни на секунду не сомневаются, что именно этот принц даэдра сотворил их расу. Вселив в умы каджитов ум и мудрость, а так же напичкав их рты лунным сахаром (наркотик).


Азура Skyrim

Квест Азуры в Skyrim очень необычен. Наградой за прохождение которого может быть Звезда Азуры или Черная Звезда, на выбор. Безусловно Звезда Азуры более выгодна, ибо поглощает души всех без разбору, а Черная Звезда Азуры только NPC (дружественных персонажей), хотелось бы конечно взять вторую награду, но друзей мало, а убивать хочется как можно больше. Не выгодно, в общем, быть плохим - мяса мало…печалька.


Артефакт Азуры

3. Джиггалаг (Jyggalag). По праву считается 17 принцем даэдра. Принц порядка воевавший с Шеогратом. Неистово желает Джиггалаг захватить и присвоить себе царство Шеограта. Вероятно в королевстве Шеограта не все в порядке, хотя по логике для Джиггалага все и везде не в порядке. Вероятно это и является причиной его покровительства принцев Порядка.


Джиггалаг

Но для ярых фанатов серии игр The Elder Scrolls давно не секрет, что Шеограт и Джиггалаг это один и тот же принц даэдра с двумя сущностями, которые время от времени противостоят друг другу. Сам Джиггалаг утверждает, что виной всему проклятие принцев даэдра, которые дали форму его противоположности назвав ее Шеограт. Двоедушие свойственно всем нам, поэтому этот принц даэдра близок простым смертным которые своим слепым стремлением исправить "что-то потому что" наводят не порядок а черти что. Джиггалаг занимает 9 место в списке всех принцев даэдра.


Игра Skyrim немножко положила орчий болт на Джиггалага. Вероятно причиной отсутствия этого принца даэдра в Skyrim служит тот факт, что Джиггалаг появился относительно недавно и в Тамриэле еще не успели узнать о нем. В Скайрим Джиггалага нет. И вообще, надо отметить что принцы даэдра в Skyrim оттеснены на второй план драконами, а это еще одна причина начистить им рожи…клювы…что там у драконов?


Охота на Дракона Skyrim

4. Вермина (Vaermina) второй вариант Вернима (Vaernima). Принцы даэдра недолюбливают Верниму из-за того, что владеет она ночными кошмарами и пытками. Мерзковато, но черт возьми интересно! Вернима - Принц Знамений и конечно же Снов. Правит Вермина царством кошмаров под названием "Трясина". Царство этого принца даэдра не имеет постоянной формы, оно меняется. Но главная суть любой иллюзии этого мира, где правит Вермина - кошмары.


Вермина

Вроде как вампиризм и некромантия - дело рук Вермины. Чтобы получить благословение этого принца даэдра нужно заточить в черный камень душ, невинную душу разумного существа. Некроманты обожают Вермину, изображающуюся женщиной в роскошном платье.


Вермина (Vaermina).

Вермина в Skyrim возникает во время прохождения квеста "Ходячий кошмар", его дает Эрандур в таверне "Пик ветров". Вермина прокляла целый город и вам необходимо избавить людей от вечного ночного кошмара. Но не все так просто в том квесте. Если вы будете верны принцу даэдра - получите "Череп Ночи", если нет - тоже получите…


Вермина Slyrim


Артефакт Вермина

5. Гирцин (Hircine). Принц даэдра отождествляемый с охотой. Главный Охотник Принцев Даэдра и по праву считается отцом зверолюдей. Обитает в Охотничьих Угодьях, имеет абсолютную власть над оборотнями. Хаджиты (каджиты) почитают его котенком второго помета Фадомай и описывают Гирцина как вечно голодного котенка.


Гирцин. Принц даэдра.

В Skyrim Гирцин награждает игрока Шкурой Спасителя или кольцом Гирцина. Но для начала вам надо будет пройти квест "Зов Луны". Кольцо дает уникальную возможность превращаться в оборотня, раз в сутки.


Шкура Спасителя и кольцо "Зов Луны", артефакты Гирцина Skyrim.

6. Клавикус Вайл (Clavicus Vile). В самом имени таится разгадка, vile в переводе с английского - "нечестивый", "подлый". Клавикус Вайл - создает договоры, дарует силы, исполняет ваши желания. Но фишка в том что Клавикус Вайл обожает обманывать и покровительствует клятвопреступникам. Царство этого принца даэдра напоминает идеальную деревушку, наполненную безмятежностью и спокойствием и понятное дело деревушка полна западлистов.


Клавикус Вайл

Засранец Клавикус Вайл отличился тем, что помог адаптироваться вампирам в человеческом обществе. Изображается Клавикус в виде рогатого карлика с идущим рядом Барбасом (демонический зверь). Можно с легкостью провести параллель между даром этого принца даэдра "Маска Клавикуса Вайла" и произведением "Крошечка Цахес", ведь Маска Клавиуса даровала носившему ее "красоту". То есть в глазах смотрящих человек был нереально красивым. Но это была всего лишь иллюзия.


Статуя Клавикуса Вайла Skyrim

В Skyrim Клавикус перестал быть карликом и дает вам квест вернуть его пса Барбаса. Принц даэдра зовет своего напарника не иначе как "шавка". Кстати пес умеет говорить. Психоделический ум этого принца даэдра предлагает вам по итогу: забрать ценное оружие убив пса или все таки вернуть владельцу.


Артефакты Скайрим Маска Клавикус Вайл

7. Меридия (Meridia). Известно только то, что она ненавидит нежить и некромантию. Царство ее - Цветные Комнаты. Какое-то время все были уверены, что это Джиггал, пока главнейший дизайнер группы извращенцев под названием Bethesda не опроверг эти слухи.


Меридия (Meridia) статуя в Skyrim.

Все артефакты в Skyrim принцев даэдра разнообразны и неповторимы. В Skyrim Меридия дарит прошедшему ее квест - меч, который херячит нежить как цыплят-жолтопопиков. А дополнительный урон нежити, окажется очень полезным в одном из финальных квестов, сюжетной линии.


"Сияние Рассвета" артефакт Меридии

8. Малакат (Malacath). Милейший из принцев даэдра. Малакат Бог орков - Бог Проклятий! Все кто изгнан и презираем - находят приют у Малаката. Так же, из всех принцев даэдра, Малакат является ярым хранителем клятв и жутких проклятий. Царство Малаката переполнено дымом и прахом, разъедающий дым заменяет воздух и дышать там без помощи магии - невозможно. Поговаривают, что сама Боэтия превратила Малаката в принца даэдра.


Малакат Бог орков. Статуи Skyrim.

Данмеры считают что Малакат "плохой даэдра". Собственно, орки для всех "плохие", но чем плохо рубить врагов направо и налево - непонятно. Орки впадают во всепожирающую ярость. И никому не нравится, что огромные, беспощадные существа имеют свою веру, свои принципы, за которые готовы сложить головы. В любом случае, поклонение Малакату - запрещено.

Малакат в Skyrim дает артефакт, прошедшему его квест - Волендранг. Отличное двуручное оружие, которое одним ударом сносит 50 ед. запаса сил противника. Квест дается в деревне населенной орками "Ларгашбур". Нужно убить великанов, а убивать то мы всегда готовы.


Волендранг Skyrim артефакты.

9. Мефала (Mephala). Мерзкий Бог-Паук. Прядильщица Сетей. Мефала - Черные Руки. Гермафродит, Паучиха. В общем, то еще счастье для слабонервных. Но есть и положительные стороны - Мефала двуполое божество которое заведует всеми секретами, тайными убийствами, искусством и самое важное - секс! Так что если не дает никто - помолитесь Мефале.


Мефала (Mephala).

Древнейшая и одна из самых влиятельный гильдий убийц Мораг Тонг, покланялись Мефале. Как ни странно, этого принца даэдра считают хорошим. Исходя из истории, она вынула из утробы матери Вивека воссоединилась с ним и обучила малыша всем тайнам, потом как порядочный даэдра - вернула обратно его в утробу матери.

Мефала создала Мораг Тонг. Участники гильдии убивая во славу Мефалы - делают ее сильнее. Чтобы прославить Мефалу, нужно убивать НЕ из-за наживы, но из-за ненависти. Уж чего-чего, а этого наемникам из гильдии Мораг Тонг не занимать, ибо все они "обиженные обществом". Так же следует убивать лишь известных личностей, ибо неизвестных персонажей Мефале мало.

В Skyrim Мефала дарит артефакт "Эбонитовый клинок" закаленный в крови предательств.


Эбонитовый клинок Мефалы. Артефакты Skyrim.

10. Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon). Дагон принц даэдра отвечающий за разрушения. Игроки часто зовут его Лорд Дагон. Жестокий и не знающий пощады перец! Дагон наслаждается: уничтожением, революциями, изменениями, амбициями и силой. Эдакий Жириновский во вселенной The Elder Scrolls.


Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) Принц даэдра.

Обитает Дагон в Мертвых Землях. Моря раскаленной лавы с малочисленными островками на которых выросли, впиваясь в небо, черные цитадели. Небо в Мертвых Землях багрового цвета, изрыгающее гром и молнии. Из растительности - кровавая трава и хищные цветы рождающие ядовитые испарения. Дагон занимает 10 место в списке принцев даэдра. Эпический и суровый дядька.


Дагон, статуи Skyrim

Все лесные пожары, наводнения, землетрясения и концерты Тимати - вина Дагона. Мерзкий четырехрукий боец крушащий все на своем пути секирой с двумя лезвиями.

В Skyrim Дагон дарит за выполнение его воли кинжал "Бритва Мерунеса". Страшное оружие в умелых руках. Главное свойство этого артефакта - убийство с одного удара. Когда-то это ужасное орудие убийства принадлежало Темному Братству, но послужило причиной множества смертей членов гильдии.


Артефакт Дагона. Skyrim артефакты.

11. Намира (Namira). Все духи теней и тьмы подвластны принцу даэдра Намира. Так же все существа которые вызывают в смертных отвращение принадлежат Намира. Обитает принц даэдра в Бездне Намира. Это женщина с верным бесом у ног. Ей приятны все возможные уродства.


Намира (Namira). Статуи Skyrim.


Каджиты почитают ее как потомка Анура и Фадомая, так же по легенде хаджитов Великая Тьма обрела имя Намира. Короче, страшно и таинственно.

Все артефакты в Skyrim расходятся в раболепии перед возможностями кольца Намиры, ведь оно позволяет игроку поедать трупы убитых врагов. Получить кольцо Намиры можно возле Марката, перед самим входом в таинственный Зал Мертвых!


Кольцо Намиры. Все Артефакты Skyrim.

12. Молаг Бал (Molag Bal). Отец Чудовищ, Принц Гнева а так же действующий Король Насилия и Интриг. Молаг Бал по праву считается Повелителем Бед. То есть вообще все что плохого есть так или иначе из-за Молага случилось. Место в котором обитает этот принц даэдра зловеще. Небо там постоянно объято огнем, но воздух так холоден, что даже опытным нордам тяжело дышать. Название этого места "Холодная Гавань" и укрыто оно кровью, грязью и нечистотами. Так же в нем множество загонов для рабов и склепов. Красотень, в общем, неописуемая. Главный враг Бала - Боэтия!


Молаг Бал. Самый плохой принц даэдра.

Так же некоторые утверждают что Молаг Бал лично создал вампиров. В одной из серий игры The Elder Scrolls "Morrowind" говорится что самого первого вампира Бал создал из трупа своего врага или лорда Дэйдра. Хотя, самые злобные фанаты серии игр наперебой кричат что первого вампира Бал создал из…. животного.

Нужно отметить, что в одной из книг, которую мы могли прочесть играя в четвертую часть "Oblivion", говорится о том что первым вампиром была девушка по имени Лами Беолфег, которую жестоко и в извращенной форме изнасиловал сам Молаг Бал. Через две недели Лами скончалась, но воскресла после своей смерти в облике вампира.

Но и это еще не все. Молаг Бал считается любовником Вивека и от их извращенной связи появилась раса монстров которые проживали в Вварденфелле. Так же этот извращенец наблюдал за зачатием Боэтии, мать которого сношалась с 99 любовниками.


Молаг Бал и Вивек.

Все артефакты Скайрим имеют один минус, они не столь практичны как подарок Молаг Бала. За прохождение жестокого квеста, этот принц даэдра дарит вам Булаву Молаг Бала. Которая высасывает не только силы, но и манну, а значит пригодится в борьбе с любым врагом. Кстати, самому принцу абсолютно пофигу, кто будет ею владеть. Главное, что каждая убитая ею душа достается Молаг Балу!


Булава Молаг Бала. Артефакты Skyrim.

13. Ноктюрнал (Nocturnal) или Ноктюрналь. Абсолютная Хозяйка Ночи. В ее власти темнота и ночь. Ноктюрнал-Непостижимая является одним из главнейших аспектов Пустоты первоначальной. Обитает в Опасной Цитадели и прислуживают ей низшие дэйдра, коих величают соблазнители.


Статуя Ноктюрнал. Повелительница Ночи.

В Skyrim, покровительница гильдии Воров, Ноктюрнал, щедро одаривает своих последователей. Чего только стоит вечная отмычка, которая никогда не ломается. Так что не спешите вкладывать очки умений в навык "взлом". Этот артефакт Скайрим имеет мистическое описание, которое гласит "этот ключ открывает не только двери, но и преграды твоего сознания". Что это значит - хрен знает! Но звучит красиво.


Skeleton Key

14. Сангвин (Sanguine). Очень даже православный принц даэдра, который руководит всеми пьянками и весельем. Но так же он толкает к темным сторонам своей натуры, всех живущих. Хаджиты называют его Кот Крови, уверенны в том, что именно он контролирует зов крови.


Сангвин Князь Разгула.

Сангвин интересным образом связан с кровавой и мрачной организацией Мораг Тонг. Это выяснилось когда игроки узнали что артефакты гильдии называются "Нити Сангвина"(20 предметов).

В Skyrim Вы можете пройти его квест и получить в награду артефакт "Роза Сангвина", с ее помощью вызываются очень неплохие штучки-дрючки.


Роза Сангвина. Артефакты Skyrim

15. Периайт (Peryite). Эдакий надсмотрщик, любит наводить порядки в низших слоях Забвения, мелкий папа. Однако считается Периайт разрушительным дэйдра. Его любимая и основная стихия - эпидемия. Игрокам с ним не встретиться, но знания о нем пришли от других принцев даэдра.


Периайт.

Внешне Периайт похож на Акатоша. Абсолютно все артефакты Skyrim разнообразны, но очень полезен вам будет щит "Разрушитель Заклинаний", который дает защиту от магии до 50 ед. а так как большинство самых сильных противников в Скайрим владеют магией - щит "Разрушитель Заклинаний" очень важен. Квест на его получение можно открыть для себя после 10 уровня, беженец укажет вам место под названием "святилище Периайта" (северо-восток т Марката).


Лучший Щит в Skyrim.

16. Шеогорат (sheogorat). Прекрасный Бог Безумия! Логика в безумстве Шеогората настолько тонка и прекрасна, что любой философ нервно курит в бамбук в сторонке. Мотивы Безумного Лорда неизвестны, но всегда ведут к глубокому смыслу. Многие считают появление Шеогората - дырою в форме вселенной. Если вы поклоняетесь этому принцу даэдра - для вас не существует ни добра, ни зла; ни реального, ни нереального; ни лжи, ни правды. Все равно! При этом полнейший хаос ведущий к чистоте разума. Тонкий намек на Джокера? возможно.


Шеогорат.

Жители Skyrim и всей вселенной The Elder Scrolls уверены, что когда безумец говорит что-то, он обращается к принцу даэдра Шеогорат, и тот с удовольствием повествует несчастному о том, чего тот знать не может.

Излюбленное занятие милашки Шеогората - проверять данмеров на слабость духа. Существует множество легенд, где данмеры призывают Шеогорат на помощь в борьбе с другими данмерами. Половина легенд заверяет, что Шеогорат не предавал тех, кто его вызвал…


Шеограт Skyrim

Ненавидит Шеогорат Азуру, постоянно воюя с нею. Обитает он в Дрожащих Островах. Хаджиты воспринимают его как Кошка в Течке, со второго помета Фадомайа.

Засранец Шеогорат обманул луну с начертанного пути через все Забвение, та сдуру рухнула на город Вивек. Причем устанавливал ее лично Вивек, бог-поэт. А нефиг тут!

Если артефакты Skyrim имеют четкие характеристики, то посох который дарует Шеогорат один из самых "нестабильных". Ибо используя его, не знаешь что будет. Называется сей дар принца даэдра - Ваббаджек! Вабба (Wabbajack) может запросто превращать любого рода живое существо в любое другое существо. Фишка заключается в том, что никто не знает в какое именно!


Ваббаджек (Wabbajack). Артефакты Скарим.

Все принцы даэдра не могут похвастаться такой же популярностью как Шеогорат, ибо он чаще остальных упоминается в книгах. Прислуживают Шеогорату золотые святые и темные соблазнители

Найти Шеогорат в Skyrim довольно таки легко, если вы любите разговаривать со всеми подряд. В Солитьюде, поговорите с нищим (приблизительно, возле коллегии Бардов). Тот будет жаловаться на своего хозяина. Надо отметить, квест Шеогората очень интересен. В награду вы получите Ваббаджек (Wabbajack). Уж наиграться им можно до неприличия!


Видео Ваббаджек в действии!

17. Хермеус Мора (hermaeus mora). Не имеющий формы, но почитаемый принц даэдра. Владыка Знаний. Некоторые называют Хермеус Мора - Человек Леса. Умеет предсказывать судьбы, читает небо, господин сокровищ знаний и повелитель памяти. Есть склеротики среди читателей? Вам к нему!


Хермеус Мора. Принцы даэдра Skyrim.

Обитает Хермеус Мора в месте под названием Апокриф, хранящее в себе Запретное Знание. Это своего рода библиотека в которой полно томов, покрытых черными обложками и не имеющих никаких названий. И лишь призраки могут читать эти тома, чем и занимаются эти мудрые души. Запретное Знание которое хранится в обители под названием Апокриф - смертельно для обычных существ.


Хермеус Мора

Имеет отношение к Мораг Тонг и почитаем у каджитов как Прилив. Существует фраза "кто может предсказать, луна предвещает прилив или отлив предвещает луну?" В общем все сложно и в то же время очень красиво. Стремящиеся к знаниям почитают Хермеуса Мора.

В Скайрим самый крутой артефакт вы получите после прохождения квеста этого принца даэдра. Называется эта вещица книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Которая вам даст такую прибавку к навыкам что закачаетесь! Получить ее можно пройдя квест безумного ученого Септимий Сегоний, который обитает во льдах, в области Черного Предела.


"Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Лучший артефакт Skyrim.

Вот и все принцы даэдра. Мы так же описали все даэдрические артефакты Skyrim, надеемся без уничтожения кайфа в прохождении этой эпической игрушки. Мы лишь старались еще больше разогреть ваш интерес к игре, а тем кто уже прошел - задуматься и опять нырнуть в огромный мир Скайрим, в поисках того или иного артефакта. И помните, реальность куда более интересна и сложна чем любая компьютерная игра! Все артефакты Skyrim и все принцы даэдра не стоят того, чтобы прогуляться с любимым человеком по парку.

Боже, что я несу…


Принцы даэдра, женщины. Соленый Юмор Skyrim.

Похожие статьи