Podcast/Подкаст 6 - Бои в Empire Bay.

podcast_6 mafia 2

Ведущий продюсер Mafia 2 Danby Grace и Elizabeth Tobey имели возможность посидеть и поговорить о системе боя в Empire Bay.

Elizabeth Tobey:
Добро пожаловать в шестой эпизод подкаста, посвященный грядущей Mafia 2. Я – Элизабет Тоби, и вместе со мной здесь – ведущий продюсер Mafia 2
Danby Grace. Наш разговор начнем, пожалуй, с оружия. Каков прогресс в этом направлении?


Danby Grace:
О, вы нашли с чего начать. Это действительно обширная тема, повод для отдельного разговора. Что бы разговор был продуктивен, вы должны четко понять чего именно мы хотим достичь в Mafia 2. Мы хотим, чтобы в игре была изрядная доля реализма, хотим, что бы вторая Mafia стала достойной наследницей оригинала. Так что не будет никакого реализма в том, если мы дадим вито базуку и попросим игрока устроить на улице сумасшедший дом. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя подобно гангстеру того времени, а для этого мы должны дать вам именно то оружие, которым пользовались гангстеры в течение 40-ых и 50-ых. Так как описанный период это период конца Второй мировой, то в Америке было полно оружия с театров военных действий. Такие вещи как M1 Garand, MP40 могут быть куплены вами в оружейных магазинах, ведь американской армии они больше не нужны. Таким образом, у нас набирается приличный арсенал оружия. От классических «Томпсонов», до различных видов пистолетов, дробовиков, гранат и коктейлей Молотова. Однако в ходячий арсенал вы не превратитесь. Помните: реалистичность.

mafia-ii-20100615040846566

Elizabeth Tobey:
Хорошо, идем дальше. Как мы будем получать оружие в игре?


Danby Grace:
Это хороший вопрос. Будет множество способов, подобно тому, как это было в оригинале. Главное, конечно, по сюжету. Однако вы также можете взаимодействовать с Empire Bay, чтобы получить новую пушку. В частности в демо-версии вы видели как Вито палил из MG42. Это довольно уникальное оружие, которое мы используем в игре. Так же вы видели моменты посещения Гарри. Он поставляет оружие специально для вас, однако он работает только со спецзаказами (наподобие MG42). Простой же пистолет вы можете абсолютно свободно купить в ближайшем магазине оружия. А теперь об одной из моих любимых «фишек» касательно оружия. Если в 40 е годы вы будете пользоваться довоенным хламом и военными трофеями, то позже по сюжету, вы будете получать все более современное оружие. Так что у вас два варианта – либо получить оружие по сюжету, либо сходить в магазин оружия. Они, кстати, тоже будут разных видов – от специфических заказов, до обычных пистолетов, дробовиков и прочего.

mafia-ii-20100615040839113

Elizabeth Tobey:
Что еще входит в систему боя, помимо стрельбы в людей?


Danby Grace:
Тоже отличный вопрос. Мы хотим, чтобы вы ощущали себя в центре событий, в центре боя. Вокруг вас всё разлетается в щепки, летят осколки стекла, у игрока должно возникнуть ощущение, что он герой фильма Мартина Скорсезе. Когда вы будете стрелять, вы будете чувствовать, что вы по-настоящему стреляете. Поэтому вы будете бороться за жизнь, опасаясь пуль противника. Вы должны прочувствовать, то, что всего одна шальная пуля способна убить вас. Всего один выстрел в упор из ружья и вы труп. Поэтому, мы реализовали систему укрытий для игрока, которой очень легко управлять. Вы нажимаете клавишу и прячетесь в укрытие, и затем из укрытия можете перебежать за другой объект, находящийся ближе к противнику. Система укрытий в игре, на наш взгляд, интуитивно понятна. Если вам надо зачем-нибудь укрыться, вы обязательно найдете такой предмет. В Empire Bay реализовано около 65000 видов укрытий. Некоторые из этих вещей очень хорошо детализированы и выглядят они все по-разному. А также город состоит из множества динамических объектов. Например – автомобиль. Это тоже динамическое укрытие, за которым можно спрятаться, используя его в качестве щита. Это дает простор для тактических изысков вместе с выбором оружия. Система укрытий позволяет вам делать перебежки в любых направлениях. Я думаю это то, что нужно игроку. Я считаю, что это очень хороший шаг, сделать то, чего так не хватало в первой части игры, - системы укрытий. Существует множество игр, которым система укрытий помогла выйти на качественно новый уровень. Она делает борьбу более захватывающей и выглядит естественно. Мне кажется, всем игрокам она понравится и вы будете наслаждаться ее пользой.

mafia-ii-20100615040852378

Elizabeth Tobey:
А что если в кармане нет пистолета? Что насчет прочих систем боя, в частности рукопашной?


Danby Grace:
Система рукопашного боя была для нас очень важной частью разработки. Мы старались, чтобы рукопашные схватки были как в кино. Мы добивались того что бы бои в нашей игре выглядели как в жизни. Я считаю, что нам это удалось. Однако (это тоже наша гордость) с технической точки зрения, все просто. Вы будете использовать всего три клавиши. Одна – быстрый удар. Их вы можете наносить часто, но и вреда особого противнику не нанесете. Вторая - сильный удар. Эти удары уже опаснее для противника, но вам понадобится время на замах. Так же вы пожжете использовать различные комбо, зажимая все три кнопки одновременно, в разной последовательности. Будет присутствовать смена камеры, особенно в самый разгар схватки она попытается выхватывать кульминационные моменты. Еще во время драк вы сможете взаимодействовать с объектами. Например, вы деретесь недалеко от автомобиля. И в разгар схватки вы можете взять и жахнуть противника об капот или багажник. Это все будет делаться вами интуитивно, мы не хотим, чтобы игроки путались в клавишах и их комбинациях. Также на протяжении игры вы сможете открывать новые комбо и приемы. Подводя итог вышесказанного, отмечу, что ставки были на интуитивность и понятливость для игрока, и кинематографичность для игрового процесса. А что еще нужно гангстерской саге?

40_x

Elizabeth Tobey:
Вы всегда говорили о том, что Empire Bay тоже герой игры. А как он будет реагировать на действия игрока, в частности на драки на улицах?


Danby Grace:
Я не думаю что это будет ваше любимое занятие на улицах города. Разные люди будут по-разному реагировать, как в реальности. Если вам вздумается подраться с полицейским, он тут же вызовет подкрепление, и вас попытаются арестовать. Если уровень вашего розыска слишком высок, вас просто пристрелят. Если вы, например, нападете на беззащитного старика, он, скорее всего, убежит. Однако прохожие, наблюдавшие эту сцену, могут решить, что вам за это надо поплатиться и попытаются набить вам морду. Ещё одна интересная вещь, например, вы будете разбираться с враждующей с вами бандой и, вдруг, нагрянула полиция. Они откроют огонь по вам и по вашим противникам, однако, когда гангстеры начнут палить по полицейским, всё внимание копов будет приковано к ним и можно будет довольно легко улизнуть с места перестрелки. Я вам гарантирую, что вам будет очень приятно самим окунуться в жизнь Empire Bay, оказаться в самом сердце реалистично воссозданного города 50ых годов прошлого века.

mafia-ii-20100615040858737

Elizabeth Tobey:
Хорошо, пожалуй, на этом мы закончим 6 эпизод подкастов, посвященных Mafia 2, и будем с нетерпением ждать 7й части.


Автор перевода Dimitriy , специально для Mafia-World.ru

Источник: оф.сайт

Уважайте чужой труд! Копируя данный материал, пожалуйста, оставляйте кликабельную ссылку на сайт mafia-world.ru
Автор: Dimitriy

Комментарии  

 
#5 call007 03.06.2011 11:01
Цитирую лиана:
как выйти из укрытия?????????

Так же, как войти...
 
 
#4 лиана 03.06.2011 10:56
как выйти из укрытия?????????
 
 
#3 X-FORCE 07.07.2010 16:59
Цитирую Knight Rider:
Цитата:
Однако в ходячий арсенал вы не превратитесь. Помните: реалистичность.

что-то данное утверждение никак не вяжется с инвентарем на 8 единиц оружия...


Так там, наверно 8 оружий в самой игре, а носить наверно игрок будет 2-3.
 
 
+1 #2 Knight Rider 30.06.2010 15:06
Цитата:
Однако в ходячий арсенал вы не превратитесь. Помните: реалистичность.

что-то данное утверждение никак не вяжется с инвентарем на 8 единиц оружия...
 
 
+1 #1 Artoser 24.06.2010 12:00
Круто! :roll:
 

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: