Podcast/Подкаст 2: Прошлое и настоящее - Страница 2


JACK SCALICI:
Я испытал первую Mafia как покупатель, я в то время еще не работал на Take-Two, так, что она была в новинку для меня. Я прошёл её на PC, а потом еще раз на Xbox, и могу сказать, что сильными сторонами первой части являются её кинематографичность и "взрослый" сюжет. Я считаю, это главное, что мы должны перенести от Mafia I к Mafia II. Как упомянул Denby, почти все ключевые персонажи первой части погибли, так что не будет продолжения истории кого-либо из персонажей первой части в Mafia II, но чувства, которые вы испытали, когда играли в первую часть, вы испытаете вновь в Mafia II.

Mafia 2

ELIZABETH TOBEY:

Итак, как вы уже ни раз упомянули, концовка первой части не оставила ничего для прямого сиквела. Итак, кроме знакомых персонажей или чего-то подобного, будут ли другие отсылки к первой части для фанатов, например места, которые будут напоминать им о Mafia I?


JACK SCALICI:
Да, если вы фанат Mafia I, вы найдёте много чего интересного для себя в Mafia II. Да и любой среднестатистический игрок, не игравший в первую часть, сможет их обнаружить. Он возможно не найдет все отсылки к первой части, но вот фаны первой части точно их заметят.


DENBY GRACE:
Да, определённо. Я подтверждаю то, что сказал Jack. Я считаю, главное, что мы привнесли из первой части во вторую - это дух франчайза. В игре будет та же "магия", которую вы испытывали в первой части. В ней будут те же чувства, она разбудит в игроках те же самые эмоции. Она будет не такой как другие игры. Будет чувствоваться, что это именно Mafia, и я думаю, что это порадует фанатов, т.к. мы сохранили дух первой Mafia, хоть и передвинули временной период на 10 лет вперед, поменяли место действия. В игре будут глубокие, проработанные персонажи, в которых вы захотите поверить и принять участие в их жизни и повлиять на неё. Это, по-моему, главное, что Mafia дала игрокам 7 лет назад, и это же мы стараемся воспроизвести в Mafia II.

Mafia
ELIZABETH TOBEY:
Кто разрабатывает Mafia II? Расскажите нам немного о команде разработчиков, и есть ли в ней кто-то, конечно кроме тебя Denby, кто участвовал в разработке первой части?


DENBY GRACE:

Mafia II разрабатывают 2K Czech, раньше они назывались Illusion Softworks. Костяк команды - это те же ребята, которые работали над Mafia I. Различие в том, что когда они делали игру в конце 90ых, то в команде было около 21 разработчика. Сейчас у нас около 100-120 человек. Главной причиной этому является конечно же то, что игра разрабатывается на все три платформы сразу, а не только на одну, ну и конечно игры сейчас в целом намного масштабнее. Количество контента в них намного больше, чем 7 лет назад. Ну и разработка Mafia II в сравнении с Mafia I немного отличаются, об этом вам лучше расскажет Jack.


JACK SCALICI:
Ок. Denby уже упомянул выше о размере нашей команды, нас уже раз в 6-7 больше, чем во время разработки Mafia I. И это здорово, что большинство ребят из команды Mafia I сейчас делают с нами Mafia II, но теперь у них, как я уже говорил, в 6-7 раз больше человек в подчинении. У них полная поддержка со стороны издателя, их возглавляет 2K и Take-Two, мы на 100% поддерживаем ребят. Мы заходили к ним около года назад и были потрясены результатами их работы. Так что это было определяющим фактором при покупки компании: мы верили в их методы, в их способности и в их талант.

mafia2

ELIZABETH TOBEY:

Jack, ты был там много раз. Можешь побольше рассказать о разработке игры и каково это быть в настоящей студии?


JACK SCALICI:
Работать бок о бок с этими ребятами - великолепный опыт. Инструменты и технологии, которые они сейчас используют, сильно превосходят те, что использовались при разработке Mafia I, например, они могут добиться намного большего с кат-сценами. Я работал с ребятами, которые вовлечены в работу со звуком, видео и анимацией. И то, что они могут сделать с помощью их редактора просто великолепно, вы все это видели в трейлере. Он был создан в этом редакторе.


ELIZABETH TOBEY:
Круто. Итак, я знаю, что это лишь первый подкаст из многих будущих, о огружений в игру. На этом мы закончим второй подкаст. Я хочу поблагодарить вас ребята, надеюсь, скоро встретимся в следующем эпизоде.


DENBY GRACE:
Здорово. Буду ждать, спасибо Elizabeth.


JACK SCALICI:
Ок, пока.


Автор перевода Wiseguy, специально для mafia-world.ru
При копировании этого материала, пожалуйста, не забудьте поставить кликабельную ссылку на mafia-world.ru

Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: