Podcast/Подкаст 2: Прошлое и настоящее

podcast 2 mafia 2


Наш второй эпизод подкаста Mafia II посвящен франчайзу Mafia. Denby Grace и Jack Scalici снова со мной, и они помогут нам поближе познакомится с историей Mafia, откроют нам несколько подробностей о следующей игре.


ELIZABETH TOBEY:
Добро пожаловать на второй эпизод подкаста Mafia II. Я Elizabeth Tobey, Community Manager в 2K, и сегодня со мной здесь Denby Grace, Producer, и Jack Scalici, Director of Production в 2K. Сегодня мы поговорим о Mafia, о прошлом и настоящем франчайза. Итак начнём, Mafia II - это сиквел, расскажите вкратце для тех кто не знаком с франчайзом, о том, что из себя представляет эта игра.


DENBY GRACE:

В целом Mafia - это криминальный экшен. Сильной стороной Mafia, как вы могли заметить в первой части, является то, что она была откровенной, взрослой, захватывающей кинематографичной историей. Мы хотим, чтобы играющий мог почувствовать себя членом мафиозной семьи. Что-то по типу The Sopranos, Goodfellas и The Departed (фильмы кримальной тематики - прим. mafia-world.ru). Всё это хорошая отсылка к тому, в каком направлении движется игра. Ещё хотелось бы отметить аутентичность периода, в котором происходит игра, а это 40-50е годы XX века, мы считаем, что это уникальный опыт для игроков. Ни в одной другой игре такого еще не было, и мы очень рады предоставить игрокам возможность испытать это. Я не знаю, Jack как ты думаешь, нужно ли тут что-то добавить?

Mafia

JACK SCALICI:

Да я согласен, особенно насчёт периода, в котором происходит действие игры, это уникально, потому что в эти времена Америка сильно менялась: Вторая Мировая, послевоенные 50-ые. Так что не только наш герой меняется от обычного парня до посвященного члена мафии, но и Америка меняется вместе с ним, так что это и вправду уникальный опыт.


ELIZABETH TOBEY:
От сиквела такой замечательной игры как Mafia, игроки ждут многого. Когда вы начали планировать игру, что вы хотели перенести в неё из первой части? Что вы хотели исследовать? Поменять? Ну и, пока будете обдумывать ответ на этот вопрос, давайте поговорим немного о Mafia I, для тех кто в неё не играл или не знает о ней, или давно не переигрывал.


JACK SCALICI:
Ок, Denby, ты отвечай на этот вопрос, так как ты работал над первой частью.

Mafia 2

DENBY GRACE:

Да, конечно. Итак, начну с того, что когда Mafia была издана, кажется под лейблом Gathering, я работал в Take-Two Europe, в должности тестер видео игр, так что я опробовал первую Mafia, одним из первых, как член команды тестеров. Так что, мне кажется, очень интересным иметь большее влияние на разработку второй игры. Но о Mafia I у меня только хорошие и немного туманные воспоминания. И игра на самом деле проявила себя очень хорошо, тогда в 2002, это произошло в целом из-за того, что сюжет в ней подавался немного иначе в сравнении с другими играми. И мы получили отклики фанатов, которые ожидали серьёзного, взрослого игрового опыта, в то время большинство игр были в основном пародиями на популярные телешоу и программы, их не нужно было воспринимать всерьёз. Вместе с кинематографичностью, и самой концепцией жанра, все это во многом способствовало популярности игры. То же самое мы хотим сделать и в Mafia II, потому что это один из главных элементов этой игры. Наравне с этим, важной частью Mafia I был период, в котором происходило действие игры. Попросту не было других игр, действие которых происходило в Америке 30ых. Все игры об этом периоде либо о Первой Мировой, либо о Второй Мировой, и я считаю что это само по себе довольно интересно взглянуть на эти времена с другого ракурса. Когда мы думали о том, что стоит изменить в сиквеле, мы сразу же решили создать абсолютно новую историю и новый игровой опыт для геймеров без ссылок к первой части. Если люди помнят сюжет первой части, в которой практически все ключевые персонажи погибли, то становится ясно, почему не будет продолжения сюжета Mafia I. И поэтому мы сразу начали с новой истории, нового сеттинга, периода, в котором будет происходить действие Mafia II. Мы посмотрели на то, что было бы интересным, и просто воссоздали это в игре. Я знаю Dan’a Vavra, сценариста проекта, я думаю, он сделал кучу отсылок к тем книгам, фильмам, которые послужили источниками его вдохновения. Ничего конкретного мы воспроизводить не будем, будут лишь отсылки. Это очень интересный временной период для игры.
Главное что мы хотели изменить, и, я думаю, фанаты меня поддержат, это систему вождения, которая была скучной в первой части, из-за маленьких скоростей, занудных копов, заставляющих останавливаться на каждом светофоре. Ну, всякое такое, первая часть нас научила тому, что геймплею стоит уделить больше внимания, даже если нам придется пренебречь правилами дорожного движения. Действие игры ведь происходит в 40-50ые, а в эти времена машины были значительно быстрее, мы все ещё хотим сделать, чтобы копы преследовали вас всего пару кварталов, за проезд на красный. Они не буду охотиться за вами будто вы совершили самое ужасное преступление в городе, вы всего лишь проехали на красный. Так что моменты вроде этого будут изменены.
Другой момент - игра вышла 7 лет назад, а это огромный период в игровой индустрии. Дизайн и геймдизайн сильно изменился с 90ых - начала 2000. Игры более доступны и просты в освоении, и, конечно же, это отразиться и на Mafia II. Игра будет пытаться убедить игрока в том, что он всегда знает, что нужно делать, знает в чём цель. Я думаю, что в Mafia I многие иногда не могли понять, что именно нужно делать в определённых моментах без использования прохождения. Мы бы не хотели потерять этот момент в Mafia II: первая часть была довольно сложной, и мы постараемся добиться этого и во второй Mafia. Мы стараемся не потерять хардкорности, которой многие ожидают.
И, наконец, первая часть была PC-игрой. Она изначально разрабатывалась как PC-проект и только позже, в 2004 году, она вышла на консолях, это был всего лишь порт и, скорее всего, именно из-за этого, качество игры пострадало на других платформах. В этот раз мы сразу решили сделать игру мультиплатформенной. В неё можно будет сыграть как с геймпадом в руках, так и с мышью и клавиатурой, игра изначально рассчитана на все 3 платформы.


ELIZABETH TOBEY:
Jack, работая над Mafia 2, можешь ли ты немного поведать нам о том, что по твоему мнению, было самым важным при создании дизайна, делали ли вы отсылки к первой части во время написания сценария Mafia II?

Mafia

Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: