Podcast/Подкаст 3 - Более подробный взгляд на историю

podcast 3 mafia 2


Denby и Jack снова с нами в третьем эпизоде подкаста Mafia II. Этот эпизод поближе познакомит вас с персонажами и, мы надеемся, поможет вам понять с кем вы будете проводить время, когда вступите в мир Empire Bay.


ELIZABETH TOBEY:
Добро пожаловать в третий эпизод подкаста Mafia II. Я Elizabeth Tobey, Community Manager в 2K, со мной здесь Denby Grace, Producer, и Jack Scalici - Director of Production в 2К. Сегодня мы поближе познакомимся с сюжетом, а также персонажами и семьями, которых вы встретите в игре. Итак, начнём с того, что в Mafia 2 вы играете за Vito. Не могли бы побольше рассказать нам о Vito, и что о нём мы должны знать перед началом игры?


JACK SCALICI:

Vito обычный парень. Его семья иммигрировала в штаты из Сицилии, когда Vito был маленьким. Он вырос в штатах как обычный американский подросток. Естественно у его семьи не было много денег. Его отец постоянно работал, его матери тоже пришлось найти себе работу. Vito со своей сестрой выросли в нищете, и именно это послужило основным фактором его стремления стать успешным, зарабатывать много денег.

Mafia 2

ELIZABETH TOBEY:

Мы уже много раз видели Vito в трейлерах. Так вот, хотелось бы узнать о его позиции в мафии? Я знаю, что мы не хотим раскрывать сейчас многого, но всё же является ли Vito кем-то в начале игры?


JACK SCALICI:
Нет, конечно же, нет! Он начнёт точно также, как и все, кто работает на мафию. Он начинает с самых низов. Он должен сначала доказать свою преданность, а потом он начнёт плавно "расти".


ELIZABETH TOBEY:
Итак, город делят между собой несколько семей. Могли бы вы рассказать о них или обнародовать какие-то интересные подробности?


JACK SCALICI:
В игре 3 семьи: Falcone, Vinci и Clemente. Clemente - самая большая, могущественная и независимая семья. Vinci и Falcone поменьше. Но в игре особых отличий между ними не будет.

Mafia 2

ELIZABETH TOBEY:
Часто ли мы будем пересекаться с членами этих семей?



JACK SCALICI:
Конечно. Игрок будет часто взаимодействовать с членами семей на протяжении всей игры, всё-таки игра о мафии.


ELIZABETH TOBEY:
Теперь вернёмся к Vito. Мы видели некоторых ключевых персонажей в трейлерах и на скриншотах. Могли бы рассказать нам в частности о Joe Barbaro? И о других друзьях Vito, с которыми он будет проводить время.


JACK SCALICI:
Vito с Joe встретились ещё в детстве в трущобах города. Vito был мелким, худощавым и слабым ребёнком, в то время как Joe был крупнее и сильнее его и он взял Vito "под крыло". Они оба из Сицилии, так что у них есть что-то общее. Joe постоянно попадает в передряги и тянет за собой Vito. Итак, по ходу игры Joe будет помогать вам, Joe будет втягивать вас в такие ситуации, в которых бы вы не хотели оказаться. Ну, он типичный лучший друг.

Mafia 2

DENBY GRACE:
В целом сюжет Mafia II завязан на отношениях Vito и Joe, эдакий «buddy-movie». Они разные, но в то же время у них одинаковые стремления и цели. Это создаёт довольно интересную динамику для нашего исследования через сюжет и опыт. Играя, вы будете переживать за Joe. Хоть он и здоровяк, приносящий одни неприятности, вы всё равно будете переживать за него. Вам действительно не захочется, чтобы с ним что-то случилось. Так что это довольно захватывающий и интересный способ подачи сюжета.


ELIZABETH TOBEY:
Давайте перейдём непосредственно к геймплею, вы говорили, что действие игры происходит в 40ые-50ые. Много ли времени мы потратим в каждой эре, и сильно ли будут они отличаться?


DENBY GRACE:
Игрок потратит достаточное время и в 40ых и в 50ых, обе эры серьёзно отличаются. Например, послевоенные 40ые, с которых начнётся игра: действие будет происходить в бедных районах Америки, где еду выдают по карточкам, так как её не хватает. Ясно, что Америка находилась в упадке в конце войны. И потом начинаются 50ые, ясно, что это был расцвет Америки, происходят перемены. Jack уже упоминал об этом в предыдущем подкасте. 50ые - это рождение технологий, американской пропаганды, телевидения и всех этих вещей. Автомобили были созданы скорей для комфорта и удовольствия, чем лишь для передвижения. И всё это отражено в игре. Так что будет чувствоваться разница между депрессивными 40-ыми и цветущими 50-ыми. Jack у тебя есть, что добавить по этому поводу?

mafia 2

JACK SCALICI:
Нет, я согласен с тем, что ты только что сказал, и помню сам упоминал об этом в предыдущем подкасте. В 40ых шла Вторая Мировая. Телевидение было новшеством, но из-за войны там особо нечего было смотреть. Многие люди сейчас об этом не знают, но в 40ые ты даже не мог купить новую машину, потому что металл был нужен для войны. Также в это время еду выдавали по карточкам. Вообще в это время происходило много того, что сейчас и представить нельзя, и мы хотим отразить всё это в нашей игре. И вот позже вы попадаете в 50ые, это совершенно другой "мир" – это золотое время для Америки. Появилось телевидение, реклама. И эта реклама была довольно забавной по теперешним стандартам. В начале 50ых зародился Рок-н-ролл. Как я говорил - Америка сильно изменилась, и вы заметите эту разницу между 40ыми и 50ыми в Mafia 2.


ELIZABETH TOBEY:
Есть ли в игре ответвления от основной сюжетной линии и как это выстроено в игре?



DENBY GRACE:
Главной историей в игре является история жизни Vito. А в ней все эти ответвления и передряги, в которые влипают Vito и Joe по ходу игры, и всё это показано в миссиях и через многочисленных героев, которых вы встретите. Я думаю, у нас в игре есть что-то типа... Не знаю, Jack, сколько главных и второстепенных персонажей у нас имеется?


JACK SCALICI:
Я думаю в целом у нас около 150 разговаривающих персонажей. Не говорящих ещё больше, они в основном составляют массовку. Главных персонажей около 20. В то время как у нас имеется одна основная сюжетная линия, завершив которую вы завершите игру. У игрока есть выбор, он может также проходить и сторонние миссии, которые мы встроили в сюжет. Выполнение большинства из них необязательно, но некоторые придётся выполнить для продвижения по сюжету.

mafia 2

ELIZABETH TOBEY:
И последний вопрос: в последнем трейлере была нарезка с большим количеством экшен-сцен. Это именно тот тип геймплея, который должен ожидать тот, кто купил Mafia II? И как насчёт комедийных аспектов трейлера, как это будет выглядеть в игре?


DENBY GRACE:
Да то, что вы увидели в трейлере - классический тип геймплея, который можно ожидать в игре под названием Mafia. Это погони, стрельба, рукопашные бои и т.д., об этом всём поподробнее поговорим в одном из будущих подкастов, так что не буду сейчас о многом рассказывать. Но в ответ на ваш вопрос Elizebeth: Да, это именно тот тип геймплея, который вы можете ожидать от Mafia II.


JACK SCALICI:
Трейлер показал несколько милых моментов между Vito и его матерью и друзьями Vito, которые смеялись над ним, также было несколько забавных моментов в первом трейлере, но сюжет в целом - серьёзная взрослая криминальная история. Это не комедия. Мы не пытаемся вас рассмешить, просто это выбранный нами жанр. Если вы встретите одного из этих парней в жизни, то будете смеяться над ними, вы удивитесь, как они вообще умудряются завязывать свои шнурки ну и т.д. Но они также убивают людей, делают огромные деньги. Для этих людей рабочий день представляет собой провождение времени с друзьями. Они шутят друг над другом, смеются, весело проводят время - в этом в общем и заключается Mafia.


ELIZABETH TOBEY:
Я думаю, на этом стоит завершить третий подкаст. Я хотела бы поблагодарить вас ребята за то, что вы были здесь, и скоро мы вернёмся к вам в 4м подкасте.
Спасибо.



DENBY GRACE:
Спасибо.


JACK SCALICI:
Отлично, спасибо вам.


Перевод Wiseguy, специально для mafia-world.ru
При копировании этого материала, пожалуйста, не забудьте поставить кликабельную ссылку на mafia-world.ru
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: