Интервью с Jarek Kolar на Game Developers Session.

kolar-gds mafia 2Вы наверняка уже читали о том, что во время презентации Mafia 2, проходящей на выставке Game Developers Session, после видео презентации, журналисты имели возможность задать вопросы разработчикам. Что мы вам сейчас и предлагаем. Интервью с Jarek’ом Kolar’ом.

MrCrazy: ”Что вы думаете, по поводу нового HUDа – спидометр, и т.д. Остались ли вы, удовлетворены им?”

Raptor: “Мы нет”

Jarek Kolar: “Дело в том, что финальная версия HUDа, будет немного отличаться от того что вы увидели сейчас, этому билду игры около двух месяцев. Но нам нравится эта версия. У вас есть какие-то предложения касаемо HUDа?”

Alien: “Тахометр слишком маленький”

Jarek Kolar:” Вы видите в этом проблему?”

Alien: “Вы знаете сколько вы проехали?”

Jarek Kolar: “Я играл в игру довольно много, и ни разу туда не посмотрел, нет, я не знаю.”

Alien: “В Мафии 1, был экстраординарный HUD”

Jarek Kolar: “Мы решили, что философия вождения в Мафии 2 будет немножко отличаться от Мафии 1. Кроме того, мы установили, что в ранние периоды люди ездили более аккуратнее, и следили за спидометром чаще. Сейчас же, в игре представлены 40е года, машины стали быстрее, город стал живее, и много людей будут больше внимания уделять, происходящему вокруг машины, нежели смотреть на тахометр”

MrCrazy: ”Так полиция будет более лояльна к игроку?”

Jarek Kolar: ”Нам, безусловно, очень важно мнение геймеров, мы считаем их пожелания самыми важными замечаниями к нашей работе. Но и вы нас поймите, нам приходится находить компромиссы среди многих мнений. Например, американские игроки требуют совершенно другого… спидометра. Вы должны понимать, что игра выходит на нескольких платформах, по всему миру, и когда мы смотрим на спидометр, у нас возникают некоторые трудности”


Visitor: “Что вы можете нам рассказать про физику машин?”

Jarek Kolar: “Физику, которую вы только что могли наблюдать, опять же будет несколько изменена, в финальной версии игры. Но я думаю, вам не стоит беспокоиться по этому поводу. Она прекрасно играется, и работает также хорошо. У нас будут иметься некоторые настройки, для нее, два режима: аркадный режим, и реалистичный. Мы также получили много отзывов по видео роликам нашей игры. Поверьте, мы все учли, и передали достаточно сильное ощущение контроля автомобилей. Но мы не перестаем совершенствоваться. Все что вы здесь увидели, это незаконченная версия двух месячной давности, собранная специально для презентаций, многие вещи уже изменены в лучшую сторону”

Visitor: “На каких платформах будет выпущена игра, и существует ли разница между ними?”

Jarek Kolar: “Игра выходит на PC, Xbox 360 и PS3, версия для PS3 выходит на BluRay диске. Имеются небольшие отличия в главном меню игры, также PC версия будет иметь большее разрешение и будет выглядеть немножко по-другому (камера будет находиться более ближе). Но несмотря не на что, мы играем на всех платформах, на PC игра будет иметь некоторое преимущество, но только у владельцев самых последних моделей компьютеров. Для нас преимущество PC версии заключается в том, что мы разрабатывали игру именно для PC, а потом уже портировали ее на остальные платформы”

MrCrazy: “Так, компьютерные требования будут не слишком завышенными?”

Jarek Kolar: “Это зависит от того, что вы понимаете под “завышенными”. На моем домашнем компьютере она, вероятнее всего не запуститься, но если брать средний игровой компьютер, то я думаю, не будет ничего сложного”


Visitor: “Как на счет неофициальных модификаций, будут ли инструменты для работы с игрой в комплекте?”

Jarek Kolar: ”Я думаю, это будет больше относиться к графическому дизайну, те инструменты, которые возможно будут в комплекте. Нам нужно время. Однако я думаю, что мы могли бы выпустить набор для работы над модификациями, но пока ничего конкретного не запланировано”

Visitor: “Вы используете открытые форматы?”

Jarek Kolar: “Нуу… (достаточно долго думает) будут и такие. Jpeg, да? Это достаточно серьезный в техническом плане вопрос, для того, чтобы я сразу на него ответил. Но я думаю, используя последние программы, это просто вопрос времени. Проблема встает в том, что память консолей ограничена, поэтому нам приходиться оставлять какое-то её место, для подгрузки города, что может сильно осложнить работу. То, что я видел в Мафии 1, практически все можно было изменить. Но, как вы видите, например, у нас есть зимний город, который добавит трудностей, так что давайте оставим вопросы модинга, на потом”

Visitor: ”Будут ли какие-то мотиваторы для игрока, чтобы обыскивать город?”

Jarek Kolar: ”Да, в городе будет много интересных вещей. Какие у вас мотиваторы, когда вы приезжаете в новый город? Идете посмотреть красивые дома, зайдете в паб…”


Visitor:
“Как на счет пасхалок (Easter Eggy)?”

Jarek Kolar: ”Будут. Мы только на этой неделе добавили пару таких вещей. Но опять же, не буду ничего разглашать”

Visitor: “Будет ли, что ни будь, помимо основной компании, что ни будь наподобие Большой Прогулки из Мафии 1?”

Jarek Kolar: ”(думает) На этот вопрос я не буду отвечать”

Visitor:
“Общая продолжительность игры?”

Jarek Kolar: “Это зависит от вашего желания исследовать город. Если вы не будете исследовать город, основная компания займет у вас примерно 15-20 часов”


Visitor:
”Что насчет разрушения машин и моделей?”

Jarek Kolar: ”Сейчас это не работает. Разрушение машин зависит от разных условий и факторов”

Visitor: “Когда выйдет?”

Jarek Kolar: “(смеется)Надеюсь скоро”

MrCrazy: “а если конкретнее…”

Jarek Kolar: “Первый квартал 2010, не так ли? Я прочел это где-то в интернете, на Tiscali, помоему. Так что я надеюсь, разработчики успеют”

MrCrazy: “На какой стадии сейчас находится игра?”

Jarek Kolar: ”На очень хорошей стадии. Продвигаемся не так быстро, как хотелось бы, но мы идем верным путем”

MrCrazy: “Будет ли поддержка DirectX 11?”

Jarek Kolar: “(долго думает) Вы меня застали врасплох. Никто не знает? Kdyztak спросите об этом кого-то другого, лично я не думаю что это важно в нашей игре”


Raptor: “Ну а теперь, вопрос немного не в тему: Как поживает ваш босс Peter Vochozka?”

Jarek Kolar: “Peter покинул проeкт.”

MrCrazy: “… а Dan Vavra?”

Jarek Kolar: “Dan Vavra, также покинул студию. Но, несмотря на это он держит с нами связь”

Visitor: “Сценарий уже закончен, или еще есть вещи, которые требуют доработки?”

Jarek Kolar: “Всегда есть то, что требует доработки. Например, мы в последний момент изменили сюжет, так происходит всегда. Сценарий не так важен как геймплей. Сценарий всего лишь, направляющая, позволяющая игре продолжаться. Мы вносим в него незначительные коррективы”

Visitor: “Что ни будь, на подобии мода Hot Coffee как в GTA: San Andreas, ожидается?”

Jarek Kolar: “2К внимательно следит за игрой так, что можете быть уверенны, что они не допустят такого. Ну и вдобавок ко всему, если бы мы добавили что-то подобное без их ведома, это было бы не совсем честно по отношению к ним.”

MrCrazy: “Ну и последний вопрос – что за футболка на вас? (футболка c логотипом нового аддона GTA 4, Ballad of Gay Tony (прим. автора перевода))”

Jarek Kolar: “Вчера было жарко, и я прихватил ее с собой. Мило да? Это наша компания-сестра, и я не вижу в этом проблемы. Все, всем спасибо за ваше внимание”

Как видите вопросов было предостаточно. Спасибо Jarek’у за ответы он был достаточно искренен с нами, ответил почти на все вопросы, было очень интересно. И главное мы убедились, что разработчики Мафии милые люди, которые не стесняются общаться с фанатами.

Спасибо им еще раз, мы надеемся вам понравились наши вопросы.
Вопросы задавали, ребята с сайта mafia.czech-games.net.
Перевод shamanio.

Насколько фотографий Джерика Колара с презентации на GDS:
gds Mafia 2gds Mafia 2
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: