Jarek Kolar, продюсер

Jarek_KolarПривет Jarek – Вы можете сказать нам, в какое время происходит действие игры и почему  Вы выбрали именно этот период, какие чувства и взгляды способствовали этому?

Место действия Мафия II происходит в вымышленном американском городе 40-ых и 50-ых, и нашей задачей является воссоздать окружающую среду настолько правдоподобно, на сколько это вообще возможно. Для этого мы сделали большие исследования с членами команды, обращались к местам Чикаго для вдохновения. Мы также смотрели на аспекты многих известных кинофильмов про мафию, и мы изучили множество фотографий той эпохи, чтобы в действительности дать чувство окружающей среде и эре 40-ых – 50-ых.

Как будет отображаться переход времени в игре? Затронет ли изменение сезонов общий геймплей?

Прежде всего, хочу сказать, что погода очень важна для истории. Игра начинается в 40-ых, где в Европе преобладает война, и это зима; погода является холодной, и люди подавлены – как и наш герой, который ищет способ заработать немного денег и повысить свой общественный статус. Поскольку игра прогрессирует, Вито поднимается вверх по лестнице мафии, он получает много денег, хорошие автомобили и так далее. После этого происходит изменение климата и эры – мы находимся в 50-ых, и это - лето, улицы выглядят опрятными, тепло, ездят новые автомобилями, и люди выглядят более радостными, идя по улицам города. С точки зрения эффекта на геймплей – вождение - очень важная составляющая игры. Так, например, вы будете ощущать разное поведение автомобиля в прохладную зимнюю и сухую летнюю погоду.

Вы можете сказать нам об sandbox элементах игры?

Игра - структурированный объект, но она имеет место в открытом мире, таким образом, игрок не чувствует границ. Поскольку история продолжается, мы показываем игроку, как действовать дальше, но у них есть свобода выбора, право на исследование города – исследуя город, вы можете намного больше повысить свой статус. Главная особенность игры состоит из миссий  и истории, и если Вы исследуете город, то это будет поощряться разными внутриигровыми призами. Мы очень сосредоточены на сюжете, который держит игру, но также стараемся сделать Empire Bay интересным городом для исследования.

Насколько важны перестрелки в игре? Для игры в Mafia 2 мы должны быть опытными игроками?

Это - история о парнях Мафии, и оружие - важный элемент того образа жизни. Оружие будет меняться в течение эры, будут дробовиками, винтовками, автоматы и так далее. Стрельба важна: Это - один из аспектов геймплея, на котором мы действительно сосредоточились. Мы хотим сделать управление очень легкими для игроков. Мы используем систему прикрытия, так как хотим, чтобы игра была реалистична; в действительности, летящая в кого-то пуля, оказывается смертельна, таким образом, все персонажи игры используют прикрытия  в перестрелке, чтобы избежать огнестрельного ранения. Это способствует выявлению дальнейшей тактики действий игроками.

Окружающая среда в игре статична или же ее можно разрушать?

Мы действительно гордимся нашей технологией, которая позволяет разрушать окружающую среду. Маленькие объекты и мебель могут быть разрушены, но в некоторых местах Вы сможете разрушить полные интерьеры. Это добавляет атмосферности перестрелкам.
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: