Lukas Kure, главный продюсер

kureБольшинство из нас не верно понимают, чем на самом деле занимается продюсер. Дадите ли Вы возможность нашим читателям узнать, чем Вы занимаетесь и каковы ваши обязанности?

На такой вопрос не просто ответить. Попытаюсь обобщить и не растягивать ответ, в любом случае извиняюсь, если это случится. Обычно, работая продюсером, ты много пишешь и разговариваешь, при этом не делаешь никаких физических деталей для игры (к моему большому сожалению)... Ты в ответе за команду и проект, над которым работаешь; проект должен быть завершённым и должен отвечать по качеству целям проекта, а также это надо выпустить на рынок, когда это может принести хороший доход. Я не пытаюсь изобразить из продюсеров бизнесменов; термин "менеджер" подходил бы больше. К счастью, я всё ещё большую часть своего времени нахожусь с командой, имеющей дело как с приятными, так и не особо приятными проблемами, которые продолжают возникать в течение всего времени производства.
У тебя должен присутсвовать контроль и достаточно базовых знаний обо всём, над чем трудится команда. Как-то я услышал сравнение, что продюсер как клоун в цирке, который крутит тарелки на палочках. Все его тарелки должны постоянно крутиться. Ни одна из них не должна останавливаться или падать на пол, так как это будет являться крахом для шоу. Координация - главный задаток, который нужен для управления. Частенько необходимо синхронизировать различные внутренние и внешние команды и компании. Однако, поскольку сегодня команды становятся всё крупнее и крупнее, это свыше ваших способностей и эта работа в основном облегчается добавлением проект-менеджеров и продюсеров, которые отвечают за отдельные команды и группы.
Если ты думаешь об игре в своё свободное время, твои мысли другого характера, чем те, которые у дизайнеров и программистов. Они фокусируются на своём поле, в том время как продюсер думает о том, что может стать проблематичным и как избежать этого в любой части проекта. Если спросить программиста, в чём заключается его работа, он скажет "я создал этот интерьер" или "я создал ту машину". К сожалению, если спросить продюсера, он скажет тольео "Эммм, аммм...", а затем предъявит длинный и запутанный ответ подобный этому.

Что является для Вас самым проблемным?

Честно сказать, я не складирую никаких схем. Есть куча проблем, от которых мне приходится избавляться. Поэтому я рад постепенно о них забывать, поскольку время движется дальше, потом эти проблемы перестают быть ночным кошмаром. Однако, некоторые из них, часто посещают меня во сне, пока я придумываю как от них избавиться.

Mafia 2 разрабатывалась целых пять лет. Какие вещи были изменены?

Если я отвечу полностью на этот вопрос, то это займет около пяти листов, так что я лучше попытаюсь выделить самое главное. Сначала мы создавали дополнение для Mafia 1, еще тогда, на старых компьютерах. Это дополнение мы забросили через некоторое время и решили работать над совершенно новым сиквелом следующего поколения ,с новым, ещё более захватывающим и драматичным сюжетом, который, как мы надеемся, натолкнёт игроков на прохождение игры по несколько раз.
Изменения целевых платформ и вызов новых технологий приостановил развитие на длительное время. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода.

Как Вы работали со всеми другими продюсерами - начиная от продюсеров студии развития и заканчивая издательской студией? Как выглядит Ваш рабочий поток?

Издательские продюсеры как представители клиента. Наше главное задание это связываться и быть уверенными, что все стороны получают то, что должны - специальные постройки, информация и всё такое. Наша работа - координировать весь дизайн, локализацию, маркетинг и PR усилия. Обычно мы составляли расписание конференций по видеозвонку в будни. Мы спамили по электронной почте, обсуждая дефекты/проблемы.
Внутренние продюсеры (продюсеры геймплея) ответственны за игровой опыт игроков. Игры должна схватить вас и не отпустить до тех пор, пока вы не получите всё, что мы хотели дать.
В любом случае, с развитием главным образом помогают внутренние продюсеры. Внешние продюсеры тоже помогают, но бОльшую часть времени только добавляют больше работы, которая, как обычно считают разработчики, может быть оставлена на потом. Но весь "мир" работает так, как он работал бы и в финале. Разработчики всегда сильнее заботятся о своём детёныше (о самой игре), чем о маркетинге или PR поддержке (какая информация становится доступной, где и кто опубликует её или на каких языках появится игра).

Что значит работать над игрой, у которой такое огромное количество фанатов?


Простой ответ: это очень приятное ощущение, которое ставит тебя выше проблем, которые ты решаешь, и это - сама мотивация для дальнейшей работы. Можно было бы благодарить каждого фаната даже ещё лучшей игрой, расширять фан-клуб, и не терять ни одного из уже имеющихся. У меня самого нет желания стать знаменитым, но я хотел бы, чтобы как можно больше людей играло в наши игры и получали от них удовольствие.

Какой твой любимый гангстерский фильм и почему?

Определённо, это Крёстный Отец и Славные Парни. Мне нравится сюжет, развитие и само действие. У героев этих фильмов отличное обаяние, и история вероятная и интересная. Из современных фильмов стоит посмотреть Американский Гангстер, не смотря на то, что нельзя сравнивать с выше перечисленными. Когда я смотрю эти фильмы, а я пересмотрел их по несколько раз, я всегда вызван сконцентрироваться на них и больше ничего не делать.

Если бы у Вас были все деньги мира, какую бы машину Вы купили в первую очередь и почему?

Если бы я мог быть ближе к эре Мафии I, это бы определённо был Форд V8. Классический автомобиль с классным классическим дизайном. По поводу эры Мафии II, у меня ещё нет любимой машины. Если Вы спрашиваете, что бы я купил сейчас, я предполагаю, что вынужден разочаровать вас, потому что я бы не стал покупать любой классический или другой автомобиль, потому что мне не очень нравится идея, что я бы разбился на нём на каком-нибудь перекрёстке... Я предпочитаю большие, надёжные, высокие машины, из которых я могу видеть крыши находящихся впереди авто, и чувствовать себя безопаснее находясь немного выше от земли. Это не спортивные автомобили и не грузовики, как вы могли догадаться из предыдущего описания. Это что-то между SUV'ом или внедорожником.. С тех пор, как начался кризис, я ищу гибридный SUV. Они доступны в США, но здесь ещё нет, к сожалению... Для тех читателей, что помоложе, не думайте, что я странный... У меня была быстрая спортивная машина, но я становлюсь старше, и, знаете, приоритеты меняются. Теперь для меня машина больше инструмент.

Что Вы хотите, чтобы люди чувствовали, думали, сказали, когда они возьмут в руки финальный продукт Мафии II?

"Вау, это изумительно. Мне действительно нравится игра и я получаю от неё наслаждение." Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие, и чтобы не путали с любой другой игрой. В конце всегда всплывают сильные воспоминания о том, как хороша была игра... Конечно я хочу, чтобы они проголосовали за лучшую игру года, века и вселенной - как это делают другие разработчики... но теперь наше время для создания могли пожелать и потратить их как захотите? Вы хотите получить любую машину или женщину, которую увидите? Хотите стать настоящим бандитом? Тогда игра Мафия II для Вас. Она сделает Вас ЖИВУЩИМ, не "играющим" в течение всей игры - включая весь страх, напряжение, счастье, любовь и печаль, к которым Вас может поднести такая жизнь.такой игры, за которую бы проголосовали люди и чтобы это был вызов, к которому мы стремились.

А теперь прямо сейчас дайте мне быстрый ответ по Мафии II - как вы будете продавать её тому, который никогда даже о ней не слышал?

Хотите стать настоящим мужчиной? Вы хотите заслужить отношения и стать ценным членом Семьи? Вы хотите жить и вне правил общества и всё время создавать свои собственные законы? Вы хотите получить все деньги, которые только могли пожелать и потратить их как захотите? Вы хотите получить любую машину или женщину, которую увидите? Хотите стать настоящим бандитом? Тогда игра Мафия II для Вас. Она сделает Вас ЖИВУЩИМ, не "играющим" в течение всей игры - включая весь страх, напряжение, счастье, любовь и печаль, к которым Вас может поднести такая жизнь.
Автор: call007

Комментарии  

 
#1 станислав 08.12.2011 19:42
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ И МАФИЯ-3 ВЫШЛА Я БЫ БЫЛ ПРОСТО СЧАСТЛИВ
 

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: