Roman Hladik, ведущий художник

roman hladik Mafia 2 ИнтервьюЗдравствуй Роман! Кем ты работаешь и сколько тебе лет?

Мне 30 лет, работаю я ведущим дизайнером в 2KCzech.

Как случилось, что ты оказался на этой работе?

Когда я был еще 14-ти летним студентом, я начал интересоваться компьютерной графикой. Так как время не стояло на месте, это стало моей работой; сначала я работал в Signum над приключенческой игрой, которая, к сожалению, в итоге не была выпущена. Затем я вступил в студию Illusion Softworks, сначала в роли внешнего работника, и где-то десять лет назад я пришёл сюда, в Брно. С тех пор я всё это время работаю здесь.

Что ты посоветовал бы тем, кто хочет стать дизайнером?

Крайне важно быть талантливым. Художникам следует в основном хорошо рисовать. Даже если технические аспекты и важны, я верю, что художественные навыки доминируют. Есть много дизайнеров, которые умеют хорошо работать с 3D программами, но они не могут заниматься композицией, цветовой гармонией в эпизодах и т.д. Хороший дизайнер должен работать над своими художественными навыками, главным образом, рисуя классическим способом. Техническим аспектам можно обучиться, также как и научиться пользоваться программой, так что эти художественные навыки действительно важны.

Что ты в основном делаешь на работе?

В основном я организую и распределяю задания и слежу, чтобы ребята хорошо выполняли их. Также, я обеспечиваю консультации и даю советы другим дизайнерам. В последнее время я не набираю много персонала, поскольку я веду ребят в верном направлении и сохраняю бесспорный графический стиль.

Как долго ты занимаешься новым движком и какие необычные вещи он может показать?


Достаточно проблематично дать ответ, поскольку движок, конечно же, изменялся. Этот последний движок был создан год с лишним назад, но мы всё ещё работаем над ним. Одна из необычных вещей - опция показа сцен с большим количеством источников света, динамического освещения и теней, физическая модель автомобилей и разбитых авто, и т.д.

Пока создавали движок, встречались ли вам проблемы, которые вы не могли решить долгое время?


Создание протекания больших сцен было большим испытанием для нас. Мы никогда не делали такого раньше, так как в Mafia я не использовал ничего подобного. Создание дизайна и создание того, чтобы всё это шло, было самым большим заданием для нас. Переключение в следующее поколение заставило нас выучить новые технические методы и процедуры.

Есть ли в Mafia 2 такая особенность, которой бы ты, как ведущий дизайнер мог гордиться?

Главный козырь Mafia 2 - это её атмосфера и стиль. С помощью графики мы сделаем так, чтобы игрок чувствовал определённый путь, мы берём героя тех времён и т.д.

Есть что-то, что бы ты хотел сказать нашим читателям?

Я желаю, чтобы они насладились Mafia 2!
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: