Pavel Hrubos, аниматор

pavel_hrubos аниматор интервьюЗдравствуй Павел, не мог бы ты представиться и раскрыть нашим читателям, какую пользу приносит твоя работа студии 2KCzech?

Меня зовут Павел Хрубос, мне 26 лет и я работаю в аниматором в 2K Czech.

Как получилось, что ты получил эту должность?

В основном, этому способствовало то, чем я занимался и изучал. Всё началось с компьютерной графики. Вместе со своим другом, я работал на Bonusweb на Dama 2 и Beru?ky 2. Я просто наслаждался анимацией и получил хорошее предложение от IS, так что я не думая, присоединился к компании, чтобы дальше развивать свои умения там.

Порекомендуй что-нибудь тем, кто тоже хочет устроиться в 2K Czech.

Прежде всего, они должны быть сильно заинтересованы в той области, в которой хотят работать, если такая персона хочет стать аниматором, он определённо нуждается в общении с аниматорами в свободное время, читать профессиональные книги об анимации, рисовать и делать небольшие упражнения, которые могли бы помочь ему понимать анимацию как таковую. Потом, он должен приступить к более сложным вещам и в то же время начинать подыскивать работу. Я думаю, что в наших условиях лучше быть талантливым человеком без совершенства в технологических умениях, чем быть хорошим технологом без таланта.

Что представляет собой работа с захватом движения? Расскажешь ли ты нам об этом пару слов?

В основном, это схоже с технологиями в фильмах, спасибо мини-эпизодам, которые у Мафии уже есть и будут. Что же это собой представляет? Есть команда, управляющая захватом движения, а с другой стороны, есть те, кто помещают обработанные данные в игру.

Вы скучаете по классической анимации, по тому, как она создавалась ещё до захвата кадра?

Это сложно. Конечно, Вы знаете сколько катсцен было в Mafia I. И чтобы создать вручную анимацию такого качества, потребуется огромная команда опытных людей, которые здесь просто недоступны. Ещё необходимо обучать таких аниматоров, вот почему мы пробуем компенсировать качество, акцентируясь на деталях, которые кто-либо едва замечает в захвате кадра. Многие люди считают, что захват кадра может сделать всё за них, но это неправда; детали, такие как пальцы или глаза, очень важны. И мы, главным образом, ориентируемся на качество.

Вы упомянули о том, что работали в Beru?ky и Dama. Вы всё ещё заинтересованы в независимых игровых сценах на сегодняшний день?

В наши дни я верю, это плохо, что не много людей, которые мотивированы созданием игр как таковых. Может быть, потому что люди встречаются не так часто, и у них нет возможности начать также. В предыдущем GDS мы пробовали согласиться состязаться с несколькими проектами и оценить их в конечном итоге. Если честно, я был удивлён тем, насколько хорошими были проекты. Однако я больше не заинтересован в независимых игровых сценах. В Чешской Республике не так много вещей, которые заманили бы меня попробовать и поиграть в них.

Давай вернёмся к Мафии 2. Над чем ты работаешь в плане анимации?

Я работаю аниматором. К сожалению, есть вещи о которых я не могу говорить, так что я не могу сказать Вам что либо. Однако могу сказать, что работаю над катсценами.

Хотите добавить что-нибудь в заключение?

Ну, может быть только то, что мы довольны видеть, как много людей пришло на GDS 08 и то, что были те, кто был заинтересован в медиа плане.
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: