Alex Cox, заместитель продюсера Mafia 2

alex-coxНедавно релиз Mafia 2 был официально отложен. Как вы намерены использовать предоставленную отсрочку?

Мы отложили релиз, чтобы по полной задействовать потенциал проекта – улучшить качество геймплея и сильнее заявить о себе на рынке.

Видео, которое вы представляли на Е3, по представленному в нем временному промежутку сильно отличалось от того, что мы видели раньше?

Верно, новый трейлер предствляет один из начальных эпизодов игры. Время действия – февраль 1945 года, ещё гремит Вторая Мировая война, Empire Bay покрыт снегом, еду выдают по талонам, тяжелое дыхание войны ощущается повсюду. Вот в такой гнетущей обстановке и начинается игра. Вито, конечно же, молод и неопытен, он только что вернулся из армии и жаждет найти себя в жизни. Вито и Джо пытаются доказать мафии свою состоятельность, так что на этом этапе они всего лишь рядовые гангстеры.

В трейлере показано зимнее время года. Если не считать чисто внешних красот, будет ли погода влиять на геймплей?

В первую очередь она влияет на вождение. Дороги покрыты льдом и очень скользкие, так что управлять машиной гораздо труднее. При таких условиях удирать от полиции в разы интереснее!

Игрок может свободно колесить по всему городу в две разные исторические эпохи? Это хорошо заметно по сравнению с прошлым видео.

Очень многое в игре меняется с течением времени. Основное геймплейное различие заключается в автомобилях – в представленном эпизоде, разумеется, это модели 40-х годов. Помимо этого, люди на улицах носят зимнюю одежду, маршируют солдаты, по стенам расклеены военные плакаты. По радио крутят музыку тех времен, а диджеи и ведущие новостей, то и дело возвращаются к теме войны.

Увидим ли мы как персонажи меняются с возрастом? Можно ли будет сказать: «Вот он, тот парень, только на 10 лет старше»? Или персонажи будут в целом одинаковые и процесс старения на них никак не отразится?


Время наложит свой отпечаток на каждого из главных действующих лиц, а к таковым мы причисляем всех, у кого есть имя. Что же до обычных прохожих, то мы заготовили каждому по две модели: для 40-х и для 50-х, различающиеся стилем одежды, манерой речи. Будут, конечно, и уникальные NPC для каждой эпохи. К примеру, солдаты во время войны и латиноамериканцы после неё.

Изменилось ли соотношение сил между тремя криминальными семьями в сравнении с тем, что мы видели ранее?

Не хочется заранее раскрывать карты, но действительно, немало интересного случилось между миссиями "Пила" и "Доставка в номер". Судите сами: в первой Вито и Джо работают на семью Клементе, в то время как в во второй ребята уничтожают ее вовсе. Разве не любопытно узнать, что произошло в промежутке между этими заданиями?

В чем состоит цель миссии, продемонстрированной на Е3?

Задача предельно проста. Нам надо подкараулить одного парня и напичкать его свинцом из MG-42 (огромного пулемёта германского производства, известного как «Пила Гитлера», отсюда и название миссии). Это одно из самых первых заданий, в котором Вито и Джо всё ещё пытаются выслужиться перед мафией. Здесь её представляет Генри, третий по значимости персонаж игры. Будучи уже состоявшимся гангстером, Генри получил заказ на убийство и подрядил Вито и Джо сделать за него всю грязную работу.

А кто этот парень, которого нужно убрать?

Цель зовут просто – Толстяк. Это мелкий бандит, который слишком часто переходил дорогу мафии. Он осмелился держать винокуренный завод, не платя за «крышу». За эту дерзость ему пришлось поплатиться жизнью.

В ролике был парень с повязкой на глазу. Кто это?

Его зовут Гарри, он продавец оружия в городе, специализируется на «неофициальном» военном снаряжении. Впоследствии вы будете нередко иметь с ним дело.

Основная изюминка трейлера – пальба из станкового пулемёта. Это единственный раз, когда его можно взять в руки или им можно будет воспользоваться и в дальнейшем?

Пулемет ещё появится по ходу игры, но когда – не скажу.

Будут ли показаны другие виды оружия, которые мы ещё не видели?

Оружие в демонстрации то же самое, что вы видели в задании "Доставка в номер". Если не считать MG-42, то тут весь классический арсенал мафиози: пистолеты, дробовики, автоматы Томпсона и т.д.

Можете немного рассказать о том, как развиваются миссии? Что-то подсказывает, далеко не всё идет по плану.

Тут вы правы. Парни ожидали легкой расправы, но убить Толстяка оказалось не так просто, и ему удалось удрать. Героям приходится преследовать его по всему заводу, перестреливаясь с его телохранителями.

Первую Mafia очень любили за то, что любое задание там можно было пройти несколькими способами. Если ли альтернативное прохождение у этой конкретной миссии?

Эта миссия целиком состоит из стрельбы, так что здесь у вас нет иного выбора, кроме как без конца жать на кнопку стрельбы. Конечно, это не относится к остальной части игры, но в "Пиле" у вас попросту нет времени на размышления.

Насколько сложно найти компромисс между сюжетными событиями и свободой действий?

Это действительно непросто, но поиск идеального баланса – одна из наших основных задач. В Mafia 2 есть потрясающие сюжетные ролики, и иногда это единственная возможность рассказать цельную историю. Но геймплей превыше всего и везде, где возможно, мы даём игроку свободу, чтобы обеспечить ему наиболее полное погружение в игру. Разработчики всегда находят способ украсить игру скриптовыми сценками, маленькими зарисовками, которые поддерживают атмосферу середины XX века. Но они настолько тонко привязаны к геймплею, что вы их можете даже не заметить.
Автор: call007

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: