Lukas Kure, главный продюсер

kureБольшинство из нас не верно понимают, чем на самом деле занимается продюсер. Дадите ли Вы возможность нашим читателям узнать, чем Вы занимаетесь и каковы ваши обязанности?

На такой вопрос не просто ответить. Попытаюсь обобщить и не растягивать ответ, в любом случае извиняюсь, если это случится. Обычно, работая продюсером, ты много пишешь и разговариваешь, при этом не делаешь никаких физических деталей для игры (к моему большому сожалению)... Ты в ответе за команду и проект, над которым работаешь; проект должен быть завершённым и должен отвечать по качеству целям проекта, а также это надо выпустить на рынок, когда это может принести хороший доход. Я не пытаюсь изобразить из продюсеров бизнесменов; термин "менеджер" подходил бы больше. К счастью, я всё ещё большую часть своего времени нахожусь с командой, имеющей дело как с приятными, так и не особо приятными проблемами, которые продолжают возникать в течение всего времени производства.
Автор: call007

Frantisek Harcar, ведущий аниматор

harcar frantisek - motion captureНад Mafia II работает много аниматоров, а что значит быть ведущим аниматором Motion Capture?

В основном, моя работа состоит из общения с ведущими аниматорами, актёрами и сессии с организацией по захвату кадров. Главное в моей работе - это качество данных Motion Captur’a и, чтобы всё это было сделано во время.

Что ты делаешь, чтобы игра была лучше, не такой как другие игры?

Автор: call007

Roman Hladik, ведущий художник

roman hladik Mafia 2 ИнтервьюЗдравствуй Роман! Кем ты работаешь и сколько тебе лет?

Мне 30 лет, работаю я ведущим дизайнером в 2KCzech.

Как случилось, что ты оказался на этой работе?

Когда я был еще 14-ти летним студентом, я начал интересоваться компьютерной графикой. Так как время не стояло на месте, это стало моей работой; сначала я работал в Signum над приключенческой игрой, которая, к сожалению, в итоге не была выпущена. Затем я вступил в студию Illusion Softworks, сначала в роли внешнего работника, и где-то десять лет назад я пришёл сюда, в Брно. С тех пор я всё это время работаю здесь.
Автор: call007

Pavel Hrubos, аниматор

pavel_hrubos аниматор интервьюЗдравствуй Павел, не мог бы ты представиться и раскрыть нашим читателям, какую пользу приносит твоя работа студии 2KCzech?

Меня зовут Павел Хрубос, мне 26 лет и я работаю в аниматором в 2K Czech.

Как получилось, что ты получил эту должность?

В основном, этому способствовало то, чем я занимался и изучал. Всё началось с компьютерной графики. Вместе со своим другом, я работал на Bonusweb на Dama 2 и Beru?ky 2. Я просто наслаждался анимацией и получил хорошее предложение от IS, так что я не думая, присоединился к компании, чтобы дальше развивать свои умения там.
Автор: call007

Daniel Vavra, ведущий дизайнер

Daniel_Vavra Mafia 2 интервью разработчикиМеня зовут Даниель Вавра и мне к сожалению 33 года! Сейчас я работаю ведущим дизайнером.

Как Вы стали дизайнером видеоигр?

Я уже не помню, как это было. Это был не один аспект. Я интересуюсь той эпоху, дизайном пятидесятых, старыми фильмами. Все это способствовало вдохновением для меня. На этих факторах у меня и сложилось собственно впечатление о грядущей Mafia 2. Наша игра не будет строго реалистичной, нам хочется, чтобы в игре была жёсткая атмосфера, так что нам пришлось смоделировать грубые факты. Из них мы выбирали только самые интересные на наш взгляд детали. Это был длительный путь. Вначале я взялся за работу для рекламного агентства, а затем вступил в Illusion Softworks, где в качестве художника. Для игры я создавал дома, но тогда не существовало такого понятия как "игровой дизайнер", поэтому я не видел никакой перспективы в будущем. Только когда мы начали работать над каким-то новым проектом в Illusion Softworks, я был включён в сам процесс и давал какие-то идеи время от времени, поэтому я и стал дизайнером.
Автор: call007

Roman Hladik, ведущий художник.

roman интервью mafia 2 разработчикиЧто Вас вдохновляет при создании артов для Mafia 2?

Точно не скажу. Это не что-то определенное. Мне люблю эру, дизайн 50х, старые фильмы. Все эти факторы вдохновляли меня. На этом у меня основываются собственные идеи касательно Mafia 2. Мы не делаем игру строго реалистичной, так как хотим реализовать сильную атмосферу в игре, так что приходится стилизовать грубые факты. Работая с фактами, мы отбираем самые важные и интересные материалы.

Какой художник является Вашим кумиром? Это может быть любой тип художников.
Автор: call007

Lukas Berka, главный менеджер ИИ.

lukas интервью mafia 2 разработчикиКаковы Ваши обязанности в качестве создателя Mafia 2?

Я занимаюсь созданием всевозможных свойств искусственного интеллекта в необходимом качестве и за поставленный срок. Не ожидали услышать такой ответ от менеджера, я прав?

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Это здорово, когда ты можешь следить за процессом создания игры с нуля и ещё лучше, когда ты можешь внести свой вклад и идеи в данную игру. Я на самом деле доволен, что возможность быть частью такого проекта со всеми этими замечательными людьми.
Автор: call007

Lubomir Dykast, ведущий дизайнер миссий.

lubomir dykast разработчики интервьюКакова Ваша роль в 2K Czech?

Моя главная роль -  ведущий дизайнер миссий, я  гарантирую, что все миссии Мафии II будут максимально качественны. Что бы этого добиться нужно достичь все поставленные цели. В общем, я раздаю задания каждому дизайнеру своей группы, я должен быть уверен, что чертежи, которые они создают, можно использовать, и, что они выглядят очень хорошо. Я отвечаю за то, как будут выглядеть миссии, забочусь о визуальных и игровых аспектах. Если появляется проблема, я пытаюсь немедленно устранить её, чтобы не возвращаться к ней ещё несколько раз. Если что-то не выходит, я обсуждаю это со старшими коллегами, чаще всего, с Павлом Брзаком - ведущим дизайнером и с Петром Мика - игровым продюсером.
Автор: call007

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< < Назад 1 2 Вперед > >>
Оцените полную версию Mafia 2: