Mafia 2: Ответы на вопросы пользователей Sector.sk

mafia2Mafia 2: вопросы читателей. Вы спросили – авторы Mafia II ответили.
О Mafia 2 и о студии в городе Брно можно долго и много рассказывать. Однако перед своим отъездом на это интервью мы предложили посетителям нашего портала составить свои вопросы к разработчикам Mafia 2. На большинство из них нам ответили, и мы предлагаем вам самое интересное из этого интервью.
Итак, вы спросили, а Мартин ответил.

Автор: Dimitriy

Интервью с Мартином Заврелом (Martin Zavrel)

2kГде-нибудь, между игрой в Mafia 2, 2K Czech совершают поездки с целью познакомить нас простых смертных с процессом развития самой ожидаемой игры в истории. Мы получили целый час свободного закрытого общения с Мартином и потратили его на обсуждение игры, задержек, оптимизации, физики и подводных камней игрового развития.
Автор: Dimitriy

Интервью с продюсером Mafia II, Denby Grace

jostigСпустя три переноса, Мафия 2 наконец-то (наконец!) выглядела так, будто она готова к выходу. Это было долгое путешествие. Мы говорили с главным продюсером студии 2K, Denby Grace, во время проходящей сейчас GDC 2010, о времени разработки и о том, что нам следует ждать от амбициозной криминальной саги:

Мы ведь так долго ждали эту игру, не так ли?

Denby Grace, продюсер: причина задержки - это “полировка”. Сейчас, поиграв в игру, можно убедиться, что она выглядит великолепно. Но не идеально, она пока еще не достигла того уровня, на который мы изначально нацелились. Качество наших игр - это то, чем мы славимся. К тому же, было бы глупо, пройдя столько, выпустить игру слишком рано.
Автор: shamanio

Интервью c Danby Grace, продюсером Mafia II.

denby_alex2Как минимум два человека в офисе IncGamers постоянно с восхищением рассказывают остальным о достоинствах криминальной драмы с открытым миром – Mafia, и мы считали своим долгом рассказать вам что-нибудь новое про вожделенный сиквел. Мы связались с продюсером студии 2K Denby Grace’ом и попытались у него выяснить, что возвышает Mafia 2 на фоне остальных игр с открытым миром, и все-таки попытались понять, почему же “ни одна другая игра с открытым миром не сравнится” с ней.


IncGamers: В последнее время игры с открытым миром очень популярны. За счет чего Мафия 2 может выделиться из общего строя?


Denby Grace: Наша игра достаточно проста, имеет огромную и чрезвычайно увлекательную историю с правдивыми персонажами. Ваш друг – Joe, производит впечатление парня, которого вы знаете всю свою жизнь. Вы по-настоящему привязываетесь к этим персонажам и хотите узнать их историю до конца.
Но не только наша история так хороша, наш уровень детализации и реализации всего игрового мира, на самом деле, великолепное достижение всей нашей команды 2K Czech. Ни одна другая игра с открытым миром не сравнится с нами по качеству текстур, вниманию к деталям и атмосферой.
Автор: call007

Перевод эксклюзивного интервью с David'ом ?em?k'ом

David SemikЭто заняло больше времени, чем мы ожидали, но, перефразировав известную пословицу, можно сказать, «тот, кто ждет, тот дождется». Так произошло и в этот раз. mafia.czech-games.net представляет вашему вниманию давно обещанное эксклюзивное интервью с разработчиком и ветераном студии 2K Illusion Softworks, - David’om Semik’om. Предупреждаем сразу, если вы ищете горячие новости касательно выхода Мафии 2, вы, возможно, будете разочарованны. Интервью большей своей частью затрагивает уникальную и неповторимую первую часть. Но если вы являетесь фанатом Мафии, вы просто не имеете права его пропустить.

Автор: call007

Интервью с Jarek Kolar на Game Developers Session.

kolar-gds mafia 2Вы наверняка уже читали о том, что во время презентации Mafia 2, проходящей на выставке Game Developers Session, после видео презентации, журналисты имели возможность задать вопросы разработчикам. Что мы вам сейчас и предлагаем. Интервью с Jarek’ом Kolar’ом.

MrCrazy: ”Что вы думаете, по поводу нового HUDа – спидометр, и т.д. Остались ли вы, удовлетворены им?”

Raptor: “Мы нет”

Jarek Kolar: “Дело в том, что финальная версия HUDа, будет немного отличаться от того что вы увидели сейчас, этому билду игры около двух месяцев. Но нам нравится эта версия. У вас есть какие-то предложения касаемо HUDа?”
Автор: call007

Jarek Kolar, продюсер

Jarek_KolarПривет Jarek – Вы можете сказать нам, в какое время происходит действие игры и почему  Вы выбрали именно этот период, какие чувства и взгляды способствовали этому?

Место действия Мафия II происходит в вымышленном американском городе 40-ых и 50-ых, и нашей задачей является воссоздать окружающую среду настолько правдоподобно, на сколько это вообще возможно. Для этого мы сделали большие исследования с членами команды, обращались к местам Чикаго для вдохновения. Мы также смотрели на аспекты многих известных кинофильмов про мафию, и мы изучили множество фотографий той эпохи, чтобы в действительности дать чувство окружающей среде и эре 40-ых – 50-ых.
Автор: call007

Alex Cox, заместитель продюсера Mafia 2

alex-coxНедавно релиз Mafia 2 был официально отложен. Как вы намерены использовать предоставленную отсрочку?

Мы отложили релиз, чтобы по полной задействовать потенциал проекта – улучшить качество геймплея и сильнее заявить о себе на рынке.

Видео, которое вы представляли на Е3, по представленному в нем временному промежутку сильно отличалось от того, что мы видели раньше?
Автор: call007

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< < Назад 1 2 Вперед > >>
Оцените полную версию Mafia 2: