Пару слов про боевую систему Mafia II.

danby-grace-2K раскрыла подробности того, чем вдохновлялась команда разработчиков, создавая боевую систему Mafia II. В качестве вдохновителя выступали такие игры как Gears of War и Uncharted, известные своей превосходной игровой механикой и системами укрытий.
Во время интервью порталу IncGamers, продюсер 2K, Denby Grace, поведал, что команда приложила немало усилий для того, чтобы все аспекты игрового процесса работали подобающим образом, в открытом мире, сиквела, криминальной драмы Мафия.

"Если смотреть касательно геймплея, то Мафия 2 на самом деле, дает необходимый толчок для развития жанра".

"Мы по-настоящему гордимся нашей боевой системой. Её механикой, которую мы создавали с оглядкой на такие хиты как Gears Of Wars 2 и Uncharted, которые, как всем известно, установили некие стандарты жанра. И Мафия 2 в свою очередь, я думаю, по праву может встать с ними в одну линию”.- говорит Danby.

Также продюсер намекает на то, что качество открытого мира, зачастую вредит общему делу, в тех случаях, когда разработчики больше сосредотачиваются на предоставлении большого количества вариаций геймплея.

"Обычно в играх с открытым миром, предлагается много различных вариантов, чем игрок может себя занять, однако зачастую из-за этого общий уровень качества проекта снижается, особенно если сравнивать с простыми экшенами от третьего лица".- продолжает Danby

“С Мафией 2, мы смотрели на цели нашего проекта и пытались выяснить, что важно в игре. Таким образом, мы определили для себя какие механики нам нужны и начали выбирать лучшие, вождение и перестрелки оказались на вершине нашего списка приоритетов, это если касаться геймплея.
После этого мы выбирали их отдельно, каждый компонент, мы смотрели, как применяется данная механика, не обращая внимания на наш жанр. Если нам нужно было сделать великолепное вождение, мы смотрели на игры в жанре гонок. Для перестрелок, мы смотрели на шутеры от третьего лица. После того, мы определяли, что нам больше всего подходит, мы стали проверять как они могут работать друг с другом, какой имеется баланс между ними, когда мы поняли, что оба компонента работают нормально, мы выбрали их
.- заключает Danby Grace

Нам(incgamers) посчастливилось увидеть первоначальный билд игры на прошлой Е3, и мы поняли, почему «ни одна другая игра с открытым миром не сравнится» с миром в Мафии 2.

Оставайтесь с нами и скоро вы сможете насладиться полным интервью с продюсером студии 2K Denby Grac’ом.

Автор перевода shamanio, специально для Mafia-World.ru
При копировании этого материала, пожалуйста, не забудьте поставить кликабельную ссылку на mafia-world.ru
Автор: call007

Комментарии  

 
+6 #3 Knight Rider 03.02.2010 12:02
ну к боёвке-то с момента выхода 2-го геймп. видео особых претензий нет.
по-прежнему беспокоит только одно - модель повреждения автомобилей. ну и на их хваленый продвинутый режим физики авто взглянуть охота, чтобы развеять (или подтвердить) сомнения...
 
 
+3 #2 Mitos 02.02.2010 21:35
Проще говоря - сама игра...
 
 
+12 #1 Trim 02.02.2010 21:26
Жду с нетерпеньем!!!Д ля меня самое шлавное в Мафии 2,атмосфера,сюж ет,возможности, графика,звук и система боя.
 

Чтобы оставить комментарий необходимо войти, либо зарегистрироваться на форуме!

Оцените полную версию Mafia 2: