Перевод эксклюзивного интервью с David'ом Semik’om

David SemikЭто заняло больше времени, чем мы ожидали, но, перефразировав известную пословицу, можно сказать, «тот, кто ждет, тот дождется». Так произошло и в этот раз. mafia.czech-games.net представляет вашему вниманию давно обещанное эксклюзивное интервью с разработчиком и ветераном студии 2K Illusion Softworks, - David’om Semik’om. Предупреждаем сразу, если вы ищете горячие новости касательно выхода Мафии 2, вы, возможно, будете разочарованны. Интервью большей своей частью затрагивает уникальную и неповторимую первую часть. Но если вы являетесь фанатом Мафии, вы просто не имеете права его пропустить.

Редакция: Здравствуй Девид. Не мог бы ты, в двух словах, описать твою роль в команде 2K Illusion Softworks, рассказать, чем конкретно ты занимался во время разработки Мафии 1.

David Semik:
Когда мы разрабатывали Мафию 1, у нас была не такая большая команда, как сейчас, и любой кто мог что-то делать, делал то, на что был способен. Я создавал 3Д графику, а также занимался скриптами на миссиях.
Сейчас моя должность называется Senior Data Manager, заключается она во многих вопросах, о которых мы даже и не знали, когда разрабатывали Мафию 1, однако сейчас это норма жизни, и такие должности есть в каждой команде, разрабатывающей «большую» игру. По существу, я занимаюсь технологией потоковой передачи и обработки всех видов данных, с их последующей оптимизацией. Каждый день через наши руки проходит порядка 1500 файлов и нашей целью является облегчить работу команде, а также сохранять игру в рабочем состоянии, по мере ее роста. В общем, если я делаю свою работу хорошо, то вы не заметите ее, во время игры.

Редакция: Как вы смотрите на Мафию, оглядываясь на прошлое? В чем, по-вашему, заключался огромный успех первой части?

David Semik: С оглядкой на прошлое, я смотрю на Мафию 1 и вижу игру, имевшую огромный успех по всей Европе, но если смотреть более масштабно, в глобальной перспективе, то сразу становится видно, что она не показала ничего сверхъестественного. Сейчас она известна, особенно в нашей стране, потому что игра имела огромный коммерческий успех, но во всем мире она не нашла должного понимания.
В чем Мафия 1 была хороша, так это ни для кого не является секретом, и я вновь повторю то, что уже было произнесено сотни раз – кинематографичносьтью, оригинальной тематикой, и разнообразными миссиями. Тем, чего зачастую не хватает большинству игр даже сегодня.

Редакция: Что, по-вашему, было самым сложным в разработке?

David Semik: Любой кто занимается разработкой игр, возможно назовет какие-то другие вещи, но на мой взгляд самым сложным, является трудность довести игру до конца, не бросив все. Во время разработки иногда мне казалось, что невозможно сделать что-то стоящее столь малыми силами, но каждый раз мы находили в себе должный оптимизм, новые силы, чтобы продолжать, это также хорошо влияло и на остальных членов команды. Это заложено в людях.

Редакция: Что вы думаете о том, что не так давно вышли «коды» для Мафии. Это было сделано для поддержания интереса к игре, или нам следует поискать что-то еще?

David Semik: Я не думаю, что стоит слишком серьезно воспринимать эти вещи. Но возможно кому-то это поможет. Теперь у вас появилась возможность увидеть весь скрытый контент, который раньше был доступен только разработчикам, многие не могли предположить об его существовании, а теперь это стало всем известно.

Автор: shamanio
Оцените полную версию Mafia 2: